Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 Фото

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 обзор

Технические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Двигатель KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Объём двигателя
498
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 75 mm
Макс. Мощность
39 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41 Nm @ 5500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Свечи Зажигания
NGK CR8E
Макс. момент, Нм.
41
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
28
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

КПП / Привод колеса
Automatic / belt

Размеры и масса KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres
Сухой Вес
200 kg
Высота Сиденья
765 mm / 30.2 in

Ходовая часть и тормоза KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
150/70 -14
Передние Тормоза
2x 260mm disc
Передняя Шина
120/70 -15
Задняя подвеска
Hydraulic adjustable shock
Передняя Подвеска
Hydraulic 40mm telescopic forks
Рама
Tubular steal stricture

Динамические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Год
2012
Модель
Kymco Xciting 500Ri / ABS
Emission
CEPA Environmental Registered

Описание KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010

KYMCO Xciting 500Ri / ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 500Ri / ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KYMCO Xciting 500Ri / ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 500Ri / ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Xciting 500Ri / ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Xciting 500Ri / ABS

Цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Xciting 500 в Калининграде
avito 14.11.2020
220 000 руб.
Kymco xciting 500 ABS 2006г в Калининграде
avito 06.11.2020
159 000 руб.
Kymco xciting 500 в Люберцах
avito 02.11.2020
125 000 руб.
Макси скутер Kymco Xciting 500 в Москве
avito 30.10.2020
170 000 руб.
Kymco xciting 500 в Раменском
avito 16.09.2020
99 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 26.05.2019
145 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 22.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Xciting 500Ri / ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>