Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Скутер Christian Dior Vespa 946 — это двухколесный модный аксессуар. Милан, 12 июня 2020 г. — Пресс-релиз Vespa Два знаковых дома, основанные в 1946 году, итальянский бренд и парижский дом высокой моды связаны непоколебимым желанием вдохновлять на новое, яркое и творческое видение мира. Сегодня, более чем когда-либо, сотрудничество Dior и Vespa заново изобретает этот дух свободы, движения и самовыражения, который ими движет. В результате этого страстного диалога оживает скутер Vespa 946 Christian Dior, его однокорпусная архитектура и тонкие графические линии отдают дань уважения наследию двух домов. Символ утонченности, этот объект вожделения отражает их общую приверженность совершенству мастерства и виртуозного искусства детализации. Современная версия культового Vespa 946, представленного в 2012 году в Милане и получившего признание благодаря своим элегантным обтекаемым формам и технологическим инновациям, была разработана Марией Грацией Кьюри, креативным директором женских коллекций Dior. Скутер сделан в Италии, в соответствии со строгими стандартами, приверженностью и точностью ателье высокой моды. Вторя дизайну седла, верхний кофр с узором Dior Oblique, разработанный Марком Боханом в 1967 году, специально разработан для крепления на багажной полке, что придает ему особый шарм. Уникальный ассортимент завершает шлем, украшенный тем же культовым мотивом.
Специальное издание Vespa 946 Christian Dior отличается уникальной цветовой гаммой и золотыми украшениями, разбросанными по всему байку, а также изящно расположенными логотипами Christian Dior. Седло из настоящей синей кожи со швами тон в тон; ручки обтянуты синей кожей, швы тон в тон. Опора седла выполнена с обивкой из оригинальной ткани Dior Monogram. Крюк, расположенный под седлом, украшен эксклюзивным логотипом «Christian Dior». Символы бегства к новым горизонтам, эти творения, выпущенные ограниченным тиражом, появятся весной 2021 года в бутиках Dior по всему миру, а затем и в некоторых магазинах Motoplex Piaggio Group. Аксессуары, включая шлем и топкейс, будут доступны
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 946 Christian Dior Limited Edition других годов выпуска и информацию о них
Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться. Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...
Читать далее >>Первенцы семейства Дельта На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...
Читать далее >>Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40
Читать далее >>Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...
Читать далее >>Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...
Читать далее >>