Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 Фото

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021
Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Мотоцикл Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 обзор

Технические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Двигатель Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Трансмиссия Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Размеры и масса Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Динамические характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Информация подготавливается

Описание Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021

Скутер Christian Dior Vespa 946 — это двухколесный модный аксессуар. Милан, 12 июня 2020 г. — Пресс-релиз Vespa Два знаковых дома, основанные в 1946 году, итальянский бренд и парижский дом высокой моды связаны непоколебимым желанием вдохновлять на новое, яркое и творческое видение мира. Сегодня, более чем когда-либо, сотрудничество Dior и Vespa заново изобретает этот дух свободы, движения и самовыражения, который ими движет. В результате этого страстного диалога оживает скутер Vespa 946 Christian Dior, его однокорпусная архитектура и тонкие графические линии отдают дань уважения наследию двух домов. Символ утонченности, этот объект вожделения отражает их общую приверженность совершенству мастерства и виртуозного искусства детализации. Современная версия культового Vespa 946, представленного в 2012 году в Милане и получившего признание благодаря своим элегантным обтекаемым формам и технологическим инновациям, была разработана Марией Грацией Кьюри, креативным директором женских коллекций Dior. Скутер сделан в Италии, в соответствии со строгими стандартами, приверженностью и точностью ателье высокой моды. Вторя дизайну седла, верхний кофр с узором Dior Oblique, разработанный Марком Боханом в 1967 году, специально разработан для крепления на багажной полке, что придает ему особый шарм. Уникальный ассортимент завершает шлем, украшенный тем же культовым мотивом.

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Специальное издание Vespa 946 Christian Dior отличается уникальной цветовой гаммой и золотыми украшениями, разбросанными по всему байку, а также изящно расположенными логотипами Christian Dior. Седло из настоящей синей кожи со швами тон в тон; ручки обтянуты синей кожей, швы тон в тон. Опора седла выполнена с обивкой из оригинальной ткани Dior Monogram. Крюк, расположенный под седлом, украшен эксклюзивным логотипом «Christian Dior». Символы бегства к новым горизонтам, эти творения, выпущенные ограниченным тиражом, появятся весной 2021 года в бутиках Dior по всему миру, а затем и в некоторых магазинах Motoplex Piaggio Group. Аксессуары, включая шлем и топкейс, будут доступны

Мотоцикл Vespa Vespa 946 Christian Dior Limited Edition 2021 2021

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa 946 Christian Dior Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>