Сравнение мотоциклов:
KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 против Cagiva T4 500E  1988

KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 в сравнении с Cagiva T4 500E  1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то T4 500E  это изредка продающийся в России мотоцикл, а Xciting 500Ri / ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2010 - байк за недорогую цену, при этом Cagiva T4 500E  1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

150428 руб.
133000 руб.

Год

2012
1988

Модель

Kymco Xciting 500Ri / ABS
Cagiva T4 500E

Emission

CEPA Environmental Registered
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valvre per cylindrr
Single cylinder four stroke, SOHC. air cooled. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

498
451

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 75 mm
94 x 65 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 7500 rpm
41.hp @ 7000 rpm (rear tyre 35.2 @ 7500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

39
41

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
Single Bing carb

Макс. Крутящий Момент

41 Nm @ 5500 rpm
42 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

41
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7000

Макс. Мощность, кВт

28
30

Зажигание / Стартер

CDI / electric
Electronic

Свечи Зажигания

NGK CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

Automatic / belt
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.2 in
нет данных

Сухой Вес

200 kg
140 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc
130mm drum

Передние Тормоза

2x 260mm disc
Single 240mm disc

Задняя Шина

150/70 -14
5.10-17

Передняя Шина

120/70 -15
3.00-21

Задняя подвеска

Hydraulic adjustable shock
нет данных

Передняя Подвеска

Hydraulic 40mm telescopic forks
нет данных

Рама

Tubular steal stricture
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.7 sec / 138.9 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
157.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.7 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
16.8 m / 47.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 800 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans CX 100 1979 фото Мотоцикл Harley Davidson FXR 1340 Super Glide 1986 фото Мотоцикл Laverda 1000 3C 1973 фото
Мотоцикл GASGAS GT 32 1992 фото Мотоцикл Honda CB 125X Concept 2019 фото Мотоцикл KTM 200 EXC 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture TF 1999 фото