Сравнение мотоциклов:
Yamaha FZ 16 2009 против Triumph Bonneville 2007

Yamaha FZ 16 2009 в сравнении с Triumph Bonneville 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bonneville это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а FZ 16 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс. Yamaha FZ 16 2009 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Bonneville 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

190125 руб.
565479 руб.

Год

2009
2007

Модель

Yamaha FZ 16
Triumph Bonneville

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Air-cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

153
865

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 57.9mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

14 hp @ 7500 rpm
63 hp 49 kW @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

14 Nm @ 6000 rpm
68 Nm 50 ft-lb @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital / electric

Степень Сжатия

26mm CV Carb BS26
Twin carbs

Макс. момент, Нм.

14
68

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Макс. Мощность, кВт

10
49

Макс. Мощность, Л.с.

14
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Constant mesh wet multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
16 Litres / 4.2 gal

Сухой Вес

нет данных
205 kg / 451 lb

Высота Сиденья

790mm
775 mm / 30.5 in

Мокрый Вес

137 kg
нет данных

Задний Тормоз

130mm Drum
Single 255mm disc, 2 piston calipers

Задняя Шина

140/60-R17
130/80 17

Передние Тормоза

Single 257mm disc 2 piston caliper
Single 310mm disc, 2 piston calipers

Передняя Шина

100/80-17
100/90 19

Задняя подвеска

Monocross type
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic Forks
нет данных

Рама

нет данных
41mm telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл BSA A 65 Star Twin / Royal Star 1962 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1994 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2008 фото Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото
Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1975 фото