Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Honda CBF 190TR официально выпущена Sundiro Honda Motorcycle как мотоцикл ATPM Honda для Китайского региона. Дизайн мотоцикла выдержан в псевдо-спортивном стиле с элементами соввеменного жанра нео-ретро, возможно чтобы модель была ориентирована не только на молодежь, но и на чуть более старшуую аудиторию, любителей мотоциклов в стиле 80-90-х годов.
С некоторого момента у мото-производителей кажется стало моодно делать этакие псевдо-ретро трекеры, Как Yamaha XSR155, который также только что был выпущен в Таиланде. Мотоциклы которые являются чем-то средним между кафе-рейсером и скрэмблером по дизайну и возможностям, но с претензией на практичность повседневного дорожного мотоцикла. Но этот новейший ретро-мотоцикл Honda выглядит немного иначе, чем просто такой трекер. В сочетании с не менее современными функциями, которые не уступают самым современным футуристичным моделям байков.
С точки зрения внешнего вида, Honda CB190TR действительно продвигает простой дизайн. Типичный спортивный мотоцикл в стиле ретро, в котором не было слишком много декоративных панелей кузова. Оснащенный круглой фарой, широким рулем для удобного положения при езде, вплоть до тандемного сиденья с мягкой обивкой. И то, что выглядит довольно интересно - это дизайн топливного бака, который выглядит действительно мужским. Дизайн мускулистый плюс практичный в сочетании с размещением небольшого бардачка в нижней части.
Что касается реализованных функций, есть некоторые вещи, которые действительно привлекают внимание. Оснащен Honda CBF190TR на самом деле как мотоцикл хорошо и современно, хотя с точки зрения внешнего вида она имеет ощущение более простого мотоцикла. Например неожиданно для менее, чем 200 кубового мотоцикла использование сдвоенной линзованной оптики в на вид обычной круглой фаре, да еще и со светодиодными лампами. Остальная светотехника и задние фонари тоже светодиодные, как и почти у всех современных мотоциклов сегодня. Приборная панель может показаться простой и без изысков, но радует наличием влагозащищенного порта USB для ваших гаджетов!
Особенности Honda CBF 190TR:
- Полностью цифровой спидометр
- Есть USB зарядка
- Полностью светодиодная светотехника
- Передняя подвеска "USD"
- Задняя подвеска "Моношок"
- Оснащен одноканальной тормозной системой с ABS для переднего колеса
Двигатель аналогичен Honda CB190R, является общим базовым двигателем для всей линейки моделей с индексом "CB 190". Используемый двигатель такой же, как Honda CB190R, CBF190R, CBF190X, CBF190SS. Honda CBF190TR использует двигатель SOHC с объемом 184 куб. См, воздушным охлаждением и механической коробкой передач с 5 ступенями. Пиковая мощность этого двигателя достигает почти 16 л.с. при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 15 Нм при 7000 об / мин.
Стоимость новой Honda CBF190TR оценивается в 17 000 Китайских юаней, это около 158000 рублей, но если посчитать наценку таможенных сборов, цена этого мотоцикла становится совсем не конкурентной для Российского рынка, по этому скорее всего в РФ этот мотоцикл никто ввозить не будет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 190TR других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 190TR
Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...
Читать далее >>Ремотируем колесо Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...
Читать далее >>Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...
Читать далее >>Советы по настройке Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...
Читать далее >>Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...
Читать далее >>