Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996
Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Двигатель Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Двигатель
Four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1062 cc / 64.8 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp / 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm / 9 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin CVK34
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
Свечи Зажигания
NGK, CR9E
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Емкость Топливного Бака
19 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
795 mm / 31.2 in
Колесная база
1435 mm / 56.5 in
Размеры
Height 1095 mm / 43.1 in
Мокрый вес
266 kg / 586.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Dual shocks adjustable preload and compression rebound damping
Передняя Подвеска
43mm Telescopic forks
Рама
steel, Single cradle frame

Динамические характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Старт на Милю
11.3 sec / 177.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.5 m / 38.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Год
1996 - 97
Модель
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100
Engine Oil
Mineral, 10W/40
Dry Weight
243 kg / 535.7 in
Cooling system
Air cooled

Описание Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 1996Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996 1996

Kawasaki ZR 1100 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 1100 Zephyr 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZR 1100 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 1100 Zephyr - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 1100 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 1100 Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 1100 Zephyr

Цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 1100 Zephyr
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 1100 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 1100 Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>