Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 Фото

Мотоцикл Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021
Мотоцикл Honda CBR 650R 2021Honda CBR 650R 2021

Мотоцикл Honda CBR 650R 2021 обзор

Технические характеристики Honda CBR 650R 2021

Двигатель Honda CBR 650R 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
649 cc / 39.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 46mm
Макс. Мощность
70 kW / 93.8 hp @ 12000 rpm
Макс. Крутящий Момент
63 Nm / 46.4 lb-ft @ 8500rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection, 32mm bore
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized with electronic advance
Макс.мощность на об/мин.
12000
Макс. Мощность, Л.с.
93.8

Трансмиссия Honda CBR 650R 2021

Сцепление
Multiplate wet
КПП
Close-ratio 6 Speed
Главная передача
#525 chain; 15T/42T

Размеры и масса Honda CBR 650R 2021

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres / 4.1 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in.
Колесная база
1450 mm / 57.0 in
Размеры
Length 2131 mm / 83.9 in Width 749.3 mm / 29.5 in Height 1148 mm / 45.2 in
Колея
101 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
130 mm / 5.2 in
Мокрый вес
207.7 / 458 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 650R 2021

Задний Тормоз
Single 240mm disc Single one-piston hydraulic caliper
Задняя Шина
180/55-ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm floating discs dual four-piston, radial-mount Nissin hydraulic calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Monoshock damper with 7 stage adjustable preload, 43.5mm stroke
Передняя Подвеска
41mm Showa Separate Function front Fork Big Piston (SFF-BP) USD forks
Рама
Steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
127 mm / 5.0 in

Динамические характеристики Honda CBR 650R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBR 650R 2021

Год
2021
Модель
Honda CBR 650R
Rake
30є
Wheels
Hollow section 6-spoke cast aluminium
ABS
2-channel ABS
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CBR 650R 2021

Полностью обтекаемый CBR650F от Honda, выпущенный в 2014 году вместе с голым CB650F, обеспечил здоровую долю рынка четырехцилиндровых «спортивно-туристических» байков. В 2017 году он получил более острый стиль, больше подчеркивающий двигатель, а также усиление пиковой мощности, переднюю вилку Showa Dual Bending Valve и обновленные тормозные суппорты Nissin.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

В 2019 году CBR650F превратился в CBR650R. Обновление с «F» до «R» указывает на еще более мощный снимок спортивных способностей, предназначенный для изучения, использования и наслаждения на улице.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

В процессе трансформации CBR650R намеренно превратился в редкую породу: четырехцилиндровый спортивный мотоцикл, который доставляет удовольствие, удовольствие и адреналин, аналогичный RR-машине, но при этом обладает достаточной практичностью и разумными эксплуатационными расходами, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. как повседневный транспорт в дополнение к развлечениям на выходных.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Это направление было хорошо принято. В свой дебютный 2019 год CBR650R был вторым самым продаваемым спортивным байком в Европе, а в 2021 году CBR650R продолжит свою кривую развития с улучшенными деталями, управляемыми пользователями, и серьезным обновлением передней подвески.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Главной новостью обновления CBR650R является применение 41-миллиметровой вилки Showa Big Piston USD с раздельными функциями * - высококачественной подвески, которая еще больше повышает управляемость мотоцикла.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Двигатель соответствует требованиям EURO5 без потери максимальной мощности; Среди других улучшений - улучшенная видимость ЖК-дисплея, новые отражатели фар и разъем для зарядки USB Type-C под сиденьем. Новые боковые панели и крепление номерного знака - незначительные косметические изменения.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

CBR650R будет доступен в двух пересмотренных цветовых вариантах: Matt Gunpowder Black Metallic теперь имеет сдержанные серебристые (а не красные) акценты, добавляющие «незаметности», в то время как версия Candy Chromosphere Red использует четкую черно-белую графику как много более сильный визуальный контрапункт на бортах обтекателя и (дополнительно, по сравнению с предыдущей конструкцией) топливный бак и блок заднего сиденья.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Новые вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) USD с раздельными функциями Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты и плавающие диски 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17, передние и задние шины

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Стальная ромбовидная рама использует прессованные шарнирные пластины маятника и двойные эллиптические лонжероны со специально настроенным балансом жесткости (более жесткая вокруг передней бабки и более гибкая в секциях лонжерона) для обеспечения сбалансированных характеристик управляемости с высоким уровнем обратной связи с водителем. Углы наклона установлены на 25,5 °, вылет 101 мм и колесная база 1450 мм. Снаряженная масса 208кг.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Вилка Showa 41 мм SFF-BP USD - серьезное обновление; Демпфер разделения давления в одной трубе вилки и пружинный механизм в другой обеспечивают высокие характеристики демпфирования и меньший вес. Вместе с использованием поршня большего размера в результате улучшается чувствительность, поглощение ударов и управляемость. Однотрубный моноамортизатор, регулируемый для 7-ступенчатой ​​предварительной нагрузки пружины, воздействует непосредственно на изогнутый маятник из литого под давлением алюминия.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты работают на 310-миллиметровых плавающих дисках с волнообразной диаграммой направленности и работают в паре с однопоршневым задним суппортом и 240-миллиметровым диском. АБС - двухканальная система.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

На литые алюминиевые диски устанавливаются передние и задние шины 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Новые боковые панели и крепление заднего брызговика / номерного знака · Обновленные отражатели фар. ЖК-дисплей теперь легче читается; Разъем USB Type-C под сиденьем

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Благодаря четко продемонстрированному четырехцилиндровому силовому агрегату, комплектация CBR650R придает ему спортивную привлекательность; двойные светодиодные фары излучают пронзительный бескомпромиссный взгляд - с новым резким профилем отражателя для 2021 года - а верхний и (расширенный) нижний обтекатели сочетают в себе мускулистость с тонкими линиями и углами.

Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CBR 650R 2021 2021

Сиденье также компактно и укорочено в задней части машины, что усиливает ощущение целеустремленности. Новые боковые панели подчеркивают минимализм, как и стальное крепление заднего брызговика / номерного знака.

Агрессивная посадка начинается с защелкивающегося руля, который крепится под верхней вилкой и совпадает с задними подножками. Также под сиденьем теперь есть разъем USB Type-C для легкой зарядки мобильного устройства. Высота сиденья остается 810 мм.

Стильные ЖК-инструменты включают индикаторы переключения вверх, положения передачи и удержания пика. В 2021 году читаемость была улучшена за счет изменения угла наклона светодиода и размера шрифта.

Пиковая мощность 70 кВт, максимальный крутящий момент 63 Нм с опцией лицензии на 35 кВт A2 Выборочная регулировка крутящего момента Honda (HSTC) Полное соответствие EURO5

16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 куб. Рядные четверки Honda известны. Пиковая мощность 70 кВт достигается при 12 000 об / мин, а максимальный крутящий момент при 63 Н · м достигается при 8500 об / мин. Для обладателей лицензии A2 доступна легкая конверсия на 35 кВт.

В обновлении 2021 года единственные изменения в спецификации двигателя касаются соответствия стандарту EURO5; это потребовало доработки ЭБУ, кулачков, времени впуска, выхлопной трубы, катализатора и глушителя, а также добавления кривошипного пульсара.

Прямое срабатывание кулачка делает головку блока цилиндров компактной; Диаметр цилиндра и ход установлены на 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до 11,6: 1. Используются иридиевые свечи зажигания, а двойные воздуховоды - по обе стороны от топливного бака - питают воздушный короб и издают хриплый звук на впуске.

Асимметричные юбки поршней сводят к минимуму контакт в отверстии и уменьшают трение. Металлические выступы на внешней поверхности гильз цилиндров снижают расход масла (и трение) за счет улучшенной теплоотдачи, а бесшумная кулачковая цепь SV снижает потери на трение за счет ванадиевого покрытия на ее пальцах. Внутренний водопровод от головки блока цилиндров к цилиндрам устраняет большинство внешних шлангов.

В двигателе используется компактная внутренняя архитектура, шестиступенчатая коробка передач и стартер с наклоненными вперед на 30 ° цилиндрами. Вспомогательная / проскальзывающая муфта упрощает переключение на более высокую передачу, одновременно управляя блокировкой задних колес при резком торможении и быстром понижении передачи. Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предназначена для управления тяговым усилием задних колес; он может быть отключен по желанию водителя.

Расход топлива 20,4 км / л (режим WMTC) обеспечивает дальность действия более 300 км с топливным баком 15,4 л.

Для CBR650R доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda:

  • Панели передних крыльев, боковые крышки, капот сиденья (алюминиевые детали или алюминиевые вставки)
  • Полосы на колесах
  • Сумка на бак и сумка-сиденье
  • Быстрый переключатель
  • Высокий экран - прозрачный или дымчатый
  • Ручки с подогревом

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 650R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 650R

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>