Информация подготавливается
Полностью обтекаемый CBR650F от Honda, выпущенный в 2014 году вместе с голым CB650F, обеспечил здоровую долю рынка четырехцилиндровых «спортивно-туристических» байков. В 2017 году он получил более острый стиль, больше подчеркивающий двигатель, а также усиление пиковой мощности, переднюю вилку Showa Dual Bending Valve и обновленные тормозные суппорты Nissin.
В 2019 году CBR650F превратился в CBR650R. Обновление с «F» до «R» указывает на еще более мощный снимок спортивных способностей, предназначенный для изучения, использования и наслаждения на улице.
В процессе трансформации CBR650R намеренно превратился в редкую породу: четырехцилиндровый спортивный мотоцикл, который доставляет удовольствие, удовольствие и адреналин, аналогичный RR-машине, но при этом обладает достаточной практичностью и разумными эксплуатационными расходами, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. как повседневный транспорт в дополнение к развлечениям на выходных.
Это направление было хорошо принято. В свой дебютный 2019 год CBR650R был вторым самым продаваемым спортивным байком в Европе, а в 2021 году CBR650R продолжит свою кривую развития с улучшенными деталями, управляемыми пользователями, и серьезным обновлением передней подвески.
Главной новостью обновления CBR650R является применение 41-миллиметровой вилки Showa Big Piston USD с раздельными функциями * - высококачественной подвески, которая еще больше повышает управляемость мотоцикла.
Двигатель соответствует требованиям EURO5 без потери максимальной мощности; Среди других улучшений - улучшенная видимость ЖК-дисплея, новые отражатели фар и разъем для зарядки USB Type-C под сиденьем. Новые боковые панели и крепление номерного знака - незначительные косметические изменения.
CBR650R будет доступен в двух пересмотренных цветовых вариантах: Matt Gunpowder Black Metallic теперь имеет сдержанные серебристые (а не красные) акценты, добавляющие «незаметности», в то время как версия Candy Chromosphere Red использует четкую черно-белую графику как много более сильный визуальный контрапункт на бортах обтекателя и (дополнительно, по сравнению с предыдущей конструкцией) топливный бак и блок заднего сиденья.
Новые вилки Showa с большим поршнем (SFF-BP) USD с раздельными функциями Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты и плавающие диски 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17, передние и задние шины
Стальная ромбовидная рама использует прессованные шарнирные пластины маятника и двойные эллиптические лонжероны со специально настроенным балансом жесткости (более жесткая вокруг передней бабки и более гибкая в секциях лонжерона) для обеспечения сбалансированных характеристик управляемости с высоким уровнем обратной связи с водителем. Углы наклона установлены на 25,5 °, вылет 101 мм и колесная база 1450 мм. Снаряженная масса 208кг.
Вилка Showa 41 мм SFF-BP USD - серьезное обновление; Демпфер разделения давления в одной трубе вилки и пружинный механизм в другой обеспечивают высокие характеристики демпфирования и меньший вес. Вместе с использованием поршня большего размера в результате улучшается чувствительность, поглощение ударов и управляемость. Однотрубный моноамортизатор, регулируемый для 7-ступенчатой предварительной нагрузки пружины, воздействует непосредственно на изогнутый маятник из литого под давлением алюминия.
Четырехпоршневые радиальные передние тормозные суппорты работают на 310-миллиметровых плавающих дисках с волнообразной диаграммой направленности и работают в паре с однопоршневым задним суппортом и 240-миллиметровым диском. АБС - двухканальная система.
На литые алюминиевые диски устанавливаются передние и задние шины 120/70-ZR17 и 180/55-ZR17.
Новые боковые панели и крепление заднего брызговика / номерного знака · Обновленные отражатели фар. ЖК-дисплей теперь легче читается; Разъем USB Type-C под сиденьем
Благодаря четко продемонстрированному четырехцилиндровому силовому агрегату, комплектация CBR650R придает ему спортивную привлекательность; двойные светодиодные фары излучают пронзительный бескомпромиссный взгляд - с новым резким профилем отражателя для 2021 года - а верхний и (расширенный) нижний обтекатели сочетают в себе мускулистость с тонкими линиями и углами.
Сиденье также компактно и укорочено в задней части машины, что усиливает ощущение целеустремленности. Новые боковые панели подчеркивают минимализм, как и стальное крепление заднего брызговика / номерного знака.
Агрессивная посадка начинается с защелкивающегося руля, который крепится под верхней вилкой и совпадает с задними подножками. Также под сиденьем теперь есть разъем USB Type-C для легкой зарядки мобильного устройства. Высота сиденья остается 810 мм.
Стильные ЖК-инструменты включают индикаторы переключения вверх, положения передачи и удержания пика. В 2021 году читаемость была улучшена за счет изменения угла наклона светодиода и размера шрифта.
Пиковая мощность 70 кВт, максимальный крутящий момент 63 Нм с опцией лицензии на 35 кВт A2 Выборочная регулировка крутящего момента Honda (HSTC) Полное соответствие EURO5
16-клапанный двигатель DOHC объемом 649 куб. Рядные четверки Honda известны. Пиковая мощность 70 кВт достигается при 12 000 об / мин, а максимальный крутящий момент при 63 Н · м достигается при 8500 об / мин. Для обладателей лицензии A2 доступна легкая конверсия на 35 кВт.
В обновлении 2021 года единственные изменения в спецификации двигателя касаются соответствия стандарту EURO5; это потребовало доработки ЭБУ, кулачков, времени впуска, выхлопной трубы, катализатора и глушителя, а также добавления кривошипного пульсара.
Прямое срабатывание кулачка делает головку блока цилиндров компактной; Диаметр цилиндра и ход установлены на 67 мм x 46 мм, степень сжатия увеличена до 11,6: 1. Используются иридиевые свечи зажигания, а двойные воздуховоды - по обе стороны от топливного бака - питают воздушный короб и издают хриплый звук на впуске.
Асимметричные юбки поршней сводят к минимуму контакт в отверстии и уменьшают трение. Металлические выступы на внешней поверхности гильз цилиндров снижают расход масла (и трение) за счет улучшенной теплоотдачи, а бесшумная кулачковая цепь SV снижает потери на трение за счет ванадиевого покрытия на ее пальцах. Внутренний водопровод от головки блока цилиндров к цилиндрам устраняет большинство внешних шлангов.
В двигателе используется компактная внутренняя архитектура, шестиступенчатая коробка передач и стартер с наклоненными вперед на 30 ° цилиндрами. Вспомогательная / проскальзывающая муфта упрощает переключение на более высокую передачу, одновременно управляя блокировкой задних колес при резком торможении и быстром понижении передачи. Система Honda Selectable Torque Control (HSTC) предназначена для управления тяговым усилием задних колес; он может быть отключен по желанию водителя.
Расход топлива 20,4 км / л (режим WMTC) обеспечивает дальность действия более 300 км с топливным баком 15,4 л.
Для CBR650R доступен ряд оригинальных аксессуаров Honda:
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 650R других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 650R
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
Читать далее >>ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...
Читать далее >>Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...
Читать далее >>Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...
Читать далее >>