Информация подготавливается
Предлагая идеальное сочетание производительности, маневренности и чистого удовольствия, Daytona 660 создана для поездок по любой дороге.
Интуитивное спортивное управление достигается благодаря продуманной, внушающей уверенность посадке и высококачественным компонентам, точно настроенным для увлекательной езды по дороге.
ТРОЙНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Фирменный трехцилиндровый двигатель Triumph, впервые разработанный и усовершенствованный за десятилетия разработок. Идеальная конфигурация, сочетающая в себе низкий крутящий момент и управляемость двухцилиндрового двигателя со свободно вращающимися верхними характеристиками рядного четырехцилиндрового двигателя и уникальным тройным саундтреком, который представляет собой настоящий Триумф. Выдавая 93,6 л.с. при 11 250 об/мин и пиковый крутящий момент 50,9 Нм, причем более 80% доступно на всем пути от 3 125 об/мин до 11 750 об/мин. Когда дело доходит до удовольствия и гибкости, Daytona 660 делает все это.
На дороге это означает доступные спортивные характеристики, подходящие для любого сценария катания и стиля каждого гонщика. Эта непринужденная работа двигателя дополняется сверхгладкой шестиступенчатой коробкой передач и пробуксовывающей муфтой Triumph. Благодаря легкому действию рычага и прогрессивному натяжению, остановка/старт в городских поездках становится проще простого. Конструкция сцепления также уменьшает подпрыгивание и блокировку задних колес при резком замедлении, обеспечивая плавный и уверенный вход в поворот.
КОМФОРТ И УПРАВЛЕНИЕ
Daytona 660 сочетает в себе все атрибуты чистокровного спортивного мотоцикла и добавляет удобство повседневного использования. Благодаря тому, что руль расположен над верхней вилкой, положение при езде идеально сбалансировано, обеспечивая обратную связь, необходимую для динамичной спортивной езды, с достаточным комфортом для долгих дней в седле, а легкое рулевое управление обеспечивает превосходный контроль на низкой скорости в городских условиях.
Передняя часть Daytona 660 сочетает в себе острый, агрессивный спортивный вид с практичным экраном, который отражает ветер вокруг водителя и снижает утомляемость при длительных поездках по скоростным шоссе.
Высота сиденья всего 31,88 дюйма с узкой подставкой делает Daytona 660 доступной для райдеров любого роста. Благодаря тонкой линии талии мотоцикла и продуманному дизайну положение подножек обеспечивает большой зазор на поворотах без ущерба для комфорта даже для более высоких водителей.
ИДЕАЛЬНЫЙ БАЛАНС
Годы разработки гоночного шасси становятся очевидными в тот момент, когда вы совершаете первый поворот на Daytona 660.
Легкая маневренность на низких скоростях сочетается с нейтральной и стабильной управляемостью на высоких скоростях. Предлагая лучшее из обоих миров, конструкция шасси Daytona и идеально подобранные компоненты отличают ее от конкурентов среднего веса.
Оснащенный передней вилкой Showa диаметром 41 мм (1,61 дюйма) с большими поршнями и задней подвеской Showa, продуманная управляемость позволяет легко и интуитивно достигать вершин на динамичных дорогах. Задняя подвеска также оснащена дистанционной гидравлической регулировкой предварительной нагрузки, что позволяет быстро и легко изменять настройки Daytona. Торможение так же гарантировано. Двойные четырехпоршневые радиальные суппорты в паре с легкими дисками диаметром 310 мм (12,20 дюйма) и плетеными стропами обеспечивают отличное тормозное усилие. А благодаря оптимизации ABS за счет выбора режима езды душевное спокойствие гарантировано даже при самом резком торможении.
Легкие литые алюминиевые колеса с пятью спицами сохраняют низкую инерционную массу, что обеспечивает отзывчивость управления и улучшенные характеристики подвески. Новейшие шины Michelin Power 6 с высокими характеристиками дополняют пакет управляемости, обеспечивая уверенность в любых условиях.
ЛУЧШИЕ В КЛАССЕ ТЕХНОЛОГИИ
Daytona 660 оснащена технологиями, повышающими как удовольствие от езды, так и безопасность. Дроссельная заслонка с электроприводом обеспечивает четкий и точный отклик дроссельной заслонки, а также позволяет использовать три режима езды: спорт, дорога и дождь. Каждый режим предлагает различную реакцию дроссельной заслонки и уровень вмешательства в систему контроля тяги, причем спортивный режим обеспечивает наиболее реактивную реакцию дроссельной заслонки для полноценных поездок по дороге или трековых гонок. Систему контроля тяги также можно отключить с помощью меню приборов для гонщиков, которые предпочитают более традиционные «аналоговые» ощущения.
Торможение Daytona 660 всегда мощное и уверенное благодаря качественной ABS. Управляемое высококлассным модулятором Continental, мощное торможение с дополнительной безопасностью (но без ощущения навязчивости, часто свойственного менее сложным системам) повышает уверенность водителя в любых условиях. При такой высокой тормозной способности также присутствует система экстренного предупреждения о замедлении, которая активирует аварийные огни при резком торможении, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
Многофункциональные приборы оснащены цветным TFT-экраном, интегрированным в черно-белый ЖК-дисплей. Компактный и лаконичный дизайн, вся информация о райдере четко отображается и легко читается в различных условиях освещенности. Это аккуратное устройство совместимо с дополнительной системой подключения My Triumph, которая обеспечивает пошаговую навигацию, а также взаимодействие с телефоном и музыкой. Все функции четко отображаются на TFT-экране и управляются с помощью распределительного устройства, что упрощает использование во время езды.
ДИНАМИЧЕСКИЙ НАМЕРЕНИЕ
Поразительная уравновешенность, чистые линии и плавный стиль — это настоящий Daytona. Стильный новый кузов с характерными двойными светодиодными фарами и центральным воздухозаборником обволакивает шасси, гармонируя с рельефным топливным баком и дополняя плавные линии минималистичным хвостовым оперением.
И под кузовом скрывается красота. Шасси имеет прочную высококачественную отделку с деталями дизайна, которые переходят в подрамник и маятник в гоночном стиле. Это исключительное внимание к деталям распространяется и на кабину, где все кабели и шланги аккуратно спрятаны. Искусно изготовленные алюминиевые траверсы и защита пяток — это всего лишь два примера обширного дизайна Daytona и неустанного стремления к совершенству.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 660 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 660
Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...
Читать далее >>Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...
Читать далее >>Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...
Читать далее >>Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...
Читать далее >>Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...
Читать далее >>