Сравнение мотоциклов:
Sachs B-805 2002 против Moto Guzzi V9 Roamer 2016

Sachs B-805 2002 в сравнении с Moto Guzzi V9 Roamer 2016 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл, а B-805 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Год

20011
2016

Модель

Sachs B-805
нет данных

Rake

нет данных
26.4º

Аккумулятор

нет данных
12V, 18Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy, 4.00 x 16

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Двигатель

Liquid cooled, V-twin, SOHC
Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder

Объём двигателя

805
853 cc / 52.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84 x 77 mm

Макс. Мощность

57 hp @ 6000rpm
40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 4000rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant

Питание двигателя

нет данных
Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

71
62

Макс.мощность на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

57
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3000

Engine management system

нет данных
Moto Guzzi V9 Roamer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
170 mm Single disc with integrated flexible couplings

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
ALS steel twin tube cradle frame

Емкость Топливного Бака

нет данных
15 L / 4.0 US gal

Сухой Вес

209 Kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5"

Размеры

нет данных
1480 mm / 58.3"

Колея

нет данных
125.1 mm / 4.9"

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (3 L)
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/80 R 16

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 R 19

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

40mm Upside down hydraulic fork
Traditional fork, 40 mm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
97 mm / 3.8"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>