Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 против Yamaha VMX V-Max 1200 2005

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а Norge 1200GT 8V это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс. Moto Guzzi Norge 1200GT 8V 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha VMX V-Max 1200 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

514999 руб.
219413 руб.

Год

2016 - 17
2005 - 07

Модель

Moto Guzzi Norge 1200GT 8V
Yamaha V-Max 1200 20th Anniversary Limited Edition

Rake

120 mm / 4.7 in
29

Dry Weight

251 kg / 553 lbs
262 kg / 577.6 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
97.88 @ 7700 rpm

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
1198 cc / 73.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

88.5 hp / 64.6 kW @ 7500 rpm
102 hp / 74.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

100 Nm / 73.8 lb-ft @ 5800 rpm
114.7 Nm / 86.4 lb-ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.8:1
4x 35mm Mikuni BDS35 carburetor

Питание двигателя

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Splash
нет данных

Макс. момент, Нм.

100
114.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6000

Сцепление

Single plate with integrated flexible couplings
Wet, multi disc

Передаточные Числа

45mm Telescopic hydraulic fork, preload adjustable
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1495 mm / 58.9 in
1590 mm / 65.6 in

Размеры

Height 1125 mm / 34.2 in
нет данных

Колея

нет данных
119 mm / 4.7 in

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 282mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/90-18

Задняя подвеска

Single arm suspension progressive linkage, rear shock absorber adjustable in rebound ad pre-load
Dual Kayaba shocks, adjustable for preload damping.

Передняя Подвеска

нет данных
40mm Kayaba forks, Air pressure

Рама

Tubular cradle, high tensile steel
Double cradle steel tube

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
100 mm / 3.9in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>