Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 Фото

Мотоцикл Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023

Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 обзор

Технические характеристики Indian Sport Chief 2023

Двигатель Indian Sport Chief 2023

Двигатель
Thunderstroke 116
Объём двигателя
1890 cc / 116 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103.2 x 113 mm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54 mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Dual Exhaust with Crossover

Трансмиссия Indian Sport Chief 2023

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
1st 9.403 : 1 2nd 6.411 : 1 3rd 4.763 : 1 4th 3.796 : 1 5th 3.243 : 1 6th 2.789 : 1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Sport Chief 2023

Емкость Топливного Бака
15.1 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Length 2301 mm / 90.6 in Width 842 mm / 33.1 in Height 1270 mm / 50.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
149 mm / 5.9 in
Мокрый вес
311 kg / 685 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Sport Chief 2023

Задний Тормоз
Single 300 mm semi-floating disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/65 B16 81H
Передние Тормоза
2x 320 mm Brembo semi-floating discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Dual Fox® Piggyback Shocks
Передняя Подвеска
43mm KYB® Inverted Telescopic Fork
Рама
Steel-tube frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Indian Sport Chief 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Sport Chief 2023

Год
2023
Модель
Indian Sport Chief
Rake
28°
Front Wheel
19 x 3.5
Wheels
Sport Cast Black
Rear Wheel
16 x 5.0
Max Toque
162 Nm / 120 lb-ft @ 2900 rpm
Dry Weight
302 kg / 665 lbs
ABS
Standard
Cooling system
Air-cooled
Final Drive Ratio
2.2 : 1
Standard Equipment
ABS, Ride Modes, Keyless Ignition, USB charge port, 12V Charge Port, Rear Cylinder Deactivation
Lean Angle
29.5°

Описание Indian Sport Chief 2023

Новый Sport Chief сочетает в себе вневременной американский стиль с качественными компонентами, ориентированными на производительность, включая амортизаторы FOX® Piggyback, перевернутую переднюю вилку KYB®, двухдисковые тормоза Brembo® и многое другое.

Мотоцикл Indian Indian Sport Chief 2023 2023Мотоцикл Indian Indian Sport Chief 2023 2023

Агрессивная версия культового Indian Chief от Indian Motorcycle с запуском Sport Chief. Созданный на основе одного из самых исторических и влиятельных мотоциклов-однофамильцев всех времен, Sport Chief 2023 поднимает планку для американских круизеров с двигателем V-Twin благодаря компонентам премиум-класса, ориентированным на производительность, и вневременному американскому стилю.

При разработке Sport Chief компания Indian Motorcycle нацелилась на производительность, используя лучшие компоненты проверенных брендов. Благодаря перевернутой передней вилке KYB®, которая также используется в моделях Indian Challenger, Sport Chief обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. Двухдисковые, четырехпоршневые, полуплавающие суппорты и радиальные тормоза Brembo® Sport Chief обеспечивают уверенную тормозную способность, а задние амортизаторы FOX® с дополнительными задними колесами увеличивают ход до 100 мм и угол наклона до 29,5 градусов по сравнению с предыдущими моделями. другие модели Indian Chief. Результатом стал Indian Chief, который требует более агрессивной езды и дает уверенность и возможность поднять опыт вождения на новый уровень.

Благодаря упрощенной раме из стальных труб, Sport Chief сохраняет механический стиль Indian Chief. В основе всего этого — затемненный двигатель Thunderstroke 116, развивающий 162 Нм крутящего момента, а стильный новый обтекатель Quarter, а также новые рули в мото-стиле с механически обработанными тройными зажимами и 152-миллиметровыми стояками выделяют Sport Chief среди остальных. из состава Indian Chief. Благодаря расположенным посередине ножным органам управления и одиночному сиденью стрелка водители находятся в командном, но удобном положении при езде. Sport Chief оснащен спортивными литыми дисками, обутыми в шины Pirelli® Night Dragon, 15,1-литровым топливным баком, укороченным задним крылом, двойным выхлопом, светодиодным освещением, зажиганием без ключа и тремя выбираемыми режимами езды, включая Sport, Standard и Tour.

В стандартную комплектацию входит лучший в своем классе сенсорный экран Indian Motorcycle с диагональю 101 мм и технология RIDE COMMAND, улучшающая плавность хода. Доступные через элементы управления на руле или цифровой сенсорный дисплей, водители могут циклически переключаться между несколькими интерфейсами, включая две разные конфигурации датчиков, информацию о велосипеде и поездке и пошаговую навигацию*. При использовании беспроводного коммуникатора на шлеме гонщики могут управлять своей музыкой в системе RIDE COMMAND после сопряжения их телефонов через Bluetooth® или USB. Водители также могут получить доступ к информации о телефоне, включая недавние звонки, контакты, цифровую клавиатуру и историю текстовых сообщений. При подключении отображаются входящие вызовы, которые можно принять или отклонить непосредственно через систему RIDE COMMAND.

Для гонщиков, которые хотят персонализировать свой мотоцикл, Indian Motorcycle предлагает множество аксессуаров, которые улучшают характеристики мотоцикла, повышают комфорт или добавляют индивидуальный стиль.

Аксессуары для производительности
Для более плавной и комфортной езды водители Indian Chief могут добавить регулируемые задние амортизаторы Piggyback FOX®. Благодаря 24 щелчкам с помощью простых в использовании поворотных ручек водители могут регулировать сжатие и демпфирование отбоя в соответствии со своими предпочтениями.

Нынешние гонщики Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief могут перейти на стандартные амортизаторы Sport Chief с двумя открытыми амортизаторами FOX® Piggyback Chief Performance, которые обеспечивают ход 100 мм, увеличенный угол наклона и стильный внешний вид, повышающий устойчивость и повышающий комфорт. и способность к агрессивной езде.

Новая адаптивная светодиодная фара Chief Pathfinder 146 мм, доступная в хромированном или черном цвете, оснащена запатентованной инновационной технологией, которая отслеживает угол наклона мотоцикла и обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди. Благодаря первому в отрасли адаптивному дальнему свету характеристики освещения превосходят стандартные фары, излучая свет на большее расстояние и распространяя его перед мотоциклом.

Стильные аксессуары
Мотоциклисты Indian Chief, желающие добавить индивидуальности, могут выбирать из множества аксессуаров для мотоциклов Indian. Новые рули Moto высотой 254 мм не только добавляют стильности, но и обеспечивают более удобный вылет. Для четвертного обтекателя Sport Chief доступны варианты низкого и высокого ветрового стекла, а различные сумки, в том числе Solo Rack и Rack Bag, Tail Bag и Bobber Saddlebag, дополняют дизайн мотоцикла.

Для нынешних гонщиков Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief доступны обтекатель Sport Chief’s Quarter и 152-миллиметровые рули Moto.

Аксессуары для комфорта
Для дополнительного комфорта и улучшенной эргономики в зависимости от роста водители могут добавить сиденье с увеличенным или уменьшенным радиусом действия. Для езды вдвоем Indian Motorcycle предлагает сиденье Chief Syndicate и низкопрофильную пассажирскую спинку Syndicate, которые дополняют агрессивный дизайн Sport Chief.

Sport Chief 2023 доступен в цветах Black Smoke, Ruby Smoke и Stealth Grey.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Sport Chief других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>