Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 Фото

Мотоцикл Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023
Мотоцикл Indian Sport Chief 2023Indian Sport Chief 2023

Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 обзор

Технические характеристики Indian Sport Chief 2023

Двигатель Indian Sport Chief 2023

Двигатель
Thunderstroke 116
Объём двигателя
1890 cc / 116 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
103.2 x 113 mm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection System Closed loop fuel injection / 54 mm bore
Стартер
Electric
Система выхлопа
Dual Exhaust with Crossover

Трансмиссия Indian Sport Chief 2023

Сцепление
Wet, Multi-Plate
Передаточные Числа
1st 9.403 : 1 2nd 6.411 : 1 3rd 4.763 : 1 4th 3.796 : 1 5th 3.243 : 1 6th 2.789 : 1
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Indian Sport Chief 2023

Емкость Топливного Бака
15.1 Litres / 4.0 US gal
Высота Сиденья
686 mm / 27.0 in
Колесная база
1640 mm / 64.6 in
Размеры
Length 2301 mm / 90.6 in Width 842 mm / 33.1 in Height 1270 mm / 50.0 in
Колея
111 mm / 4.4 in
Дорожный Просвет
149 mm / 5.9 in
Мокрый вес
311 kg / 685 lbs

Ходовая часть и тормоза Indian Sport Chief 2023

Задний Тормоз
Single 300 mm semi-floating disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
180/65 B16 81H
Передние Тормоза
2x 320 mm Brembo semi-floating discs, 4 piston caliper
Передняя Шина
130/60B19 61H
Задняя подвеска
Dual Fox® Piggyback Shocks
Передняя Подвеска
43mm KYB® Inverted Telescopic Fork
Рама
Steel-tube frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Indian Sport Chief 2023

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Sport Chief 2023

Год
2023
Модель
Indian Sport Chief
Rake
28°
Front Wheel
19 x 3.5
Wheels
Sport Cast Black
Rear Wheel
16 x 5.0
Max Toque
162 Nm / 120 lb-ft @ 2900 rpm
Dry Weight
302 kg / 665 lbs
ABS
Standard
Cooling system
Air-cooled
Final Drive Ratio
2.2 : 1
Standard Equipment
ABS, Ride Modes, Keyless Ignition, USB charge port, 12V Charge Port, Rear Cylinder Deactivation
Lean Angle
29.5°

Описание Indian Sport Chief 2023

Новый Sport Chief сочетает в себе вневременной американский стиль с качественными компонентами, ориентированными на производительность, включая амортизаторы FOX® Piggyback, перевернутую переднюю вилку KYB®, двухдисковые тормоза Brembo® и многое другое.

Мотоцикл Indian Indian Sport Chief 2023 2023Мотоцикл Indian Indian Sport Chief 2023 2023

Агрессивная версия культового Indian Chief от Indian Motorcycle с запуском Sport Chief. Созданный на основе одного из самых исторических и влиятельных мотоциклов-однофамильцев всех времен, Sport Chief 2023 поднимает планку для американских круизеров с двигателем V-Twin благодаря компонентам премиум-класса, ориентированным на производительность, и вневременному американскому стилю.

При разработке Sport Chief компания Indian Motorcycle нацелилась на производительность, используя лучшие компоненты проверенных брендов. Благодаря перевернутой передней вилке KYB®, которая также используется в моделях Indian Challenger, Sport Chief обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. Двухдисковые, четырехпоршневые, полуплавающие суппорты и радиальные тормоза Brembo® Sport Chief обеспечивают уверенную тормозную способность, а задние амортизаторы FOX® с дополнительными задними колесами увеличивают ход до 100 мм и угол наклона до 29,5 градусов по сравнению с предыдущими моделями. другие модели Indian Chief. Результатом стал Indian Chief, который требует более агрессивной езды и дает уверенность и возможность поднять опыт вождения на новый уровень.

Благодаря упрощенной раме из стальных труб, Sport Chief сохраняет механический стиль Indian Chief. В основе всего этого — затемненный двигатель Thunderstroke 116, развивающий 162 Нм крутящего момента, а стильный новый обтекатель Quarter, а также новые рули в мото-стиле с механически обработанными тройными зажимами и 152-миллиметровыми стояками выделяют Sport Chief среди остальных. из состава Indian Chief. Благодаря расположенным посередине ножным органам управления и одиночному сиденью стрелка водители находятся в командном, но удобном положении при езде. Sport Chief оснащен спортивными литыми дисками, обутыми в шины Pirelli® Night Dragon, 15,1-литровым топливным баком, укороченным задним крылом, двойным выхлопом, светодиодным освещением, зажиганием без ключа и тремя выбираемыми режимами езды, включая Sport, Standard и Tour.

В стандартную комплектацию входит лучший в своем классе сенсорный экран Indian Motorcycle с диагональю 101 мм и технология RIDE COMMAND, улучшающая плавность хода. Доступные через элементы управления на руле или цифровой сенсорный дисплей, водители могут циклически переключаться между несколькими интерфейсами, включая две разные конфигурации датчиков, информацию о велосипеде и поездке и пошаговую навигацию*. При использовании беспроводного коммуникатора на шлеме гонщики могут управлять своей музыкой в системе RIDE COMMAND после сопряжения их телефонов через Bluetooth® или USB. Водители также могут получить доступ к информации о телефоне, включая недавние звонки, контакты, цифровую клавиатуру и историю текстовых сообщений. При подключении отображаются входящие вызовы, которые можно принять или отклонить непосредственно через систему RIDE COMMAND.

Для гонщиков, которые хотят персонализировать свой мотоцикл, Indian Motorcycle предлагает множество аксессуаров, которые улучшают характеристики мотоцикла, повышают комфорт или добавляют индивидуальный стиль.

Аксессуары для производительности
Для более плавной и комфортной езды водители Indian Chief могут добавить регулируемые задние амортизаторы Piggyback FOX®. Благодаря 24 щелчкам с помощью простых в использовании поворотных ручек водители могут регулировать сжатие и демпфирование отбоя в соответствии со своими предпочтениями.

Нынешние гонщики Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief могут перейти на стандартные амортизаторы Sport Chief с двумя открытыми амортизаторами FOX® Piggyback Chief Performance, которые обеспечивают ход 100 мм, увеличенный угол наклона и стильный внешний вид, повышающий устойчивость и повышающий комфорт. и способность к агрессивной езде.

Новая адаптивная светодиодная фара Chief Pathfinder 146 мм, доступная в хромированном или черном цвете, оснащена запатентованной инновационной технологией, которая отслеживает угол наклона мотоцикла и обеспечивает оптимальное освещение дороги впереди. Благодаря первому в отрасли адаптивному дальнему свету характеристики освещения превосходят стандартные фары, излучая свет на большее расстояние и распространяя его перед мотоциклом.

Стильные аксессуары
Мотоциклисты Indian Chief, желающие добавить индивидуальности, могут выбирать из множества аксессуаров для мотоциклов Indian. Новые рули Moto высотой 254 мм не только добавляют стильности, но и обеспечивают более удобный вылет. Для четвертного обтекателя Sport Chief доступны варианты низкого и высокого ветрового стекла, а различные сумки, в том числе Solo Rack и Rack Bag, Tail Bag и Bobber Saddlebag, дополняют дизайн мотоцикла.

Для нынешних гонщиков Indian Chief, Chief Bobber и Super Chief доступны обтекатель Sport Chief’s Quarter и 152-миллиметровые рули Moto.

Аксессуары для комфорта
Для дополнительного комфорта и улучшенной эргономики в зависимости от роста водители могут добавить сиденье с увеличенным или уменьшенным радиусом действия. Для езды вдвоем Indian Motorcycle предлагает сиденье Chief Syndicate и низкопрофильную пассажирскую спинку Syndicate, которые дополняют агрессивный дизайн Sport Chief.

Sport Chief 2023 доступен в цветах Black Smoke, Ruby Smoke и Stealth Grey.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Sport Chief других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>