Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019
Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Двигатель Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 114, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1868 cc / 114 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
102 x 114 mm
Макс. Крутящий Момент
167 Nm /122 lb-ft @ 3250 rpm
Степень Сжатия
10.5:1
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система выхлопа
Chrome, 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler
Макс. момент, Нм.
167
Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Сцепление
Multi-plate, wet
Передаточные Числа
1st 9.593 2nd 6.65 3rd 4.938 4th 4.0 5th 3.407 6th 2.875
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Емкость Топливного Бака
22.7 Litres / 6 US gal
Высота Сиденья
Unladen 675 mm / 26.6 in
Колесная база
1625 mm / 64 in
Размеры
Length 2600 mm / 102.3 in
Дорожный Просвет
115 mm / 4.5 in
Мокрый вес
412 kg / 908 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Задний Тормоз
Single 300 mm disc, 4 piston fixed
Задняя Шина
BW 180/65B16 81H
Передние Тормоза
2 x 300mm discs, 4 piston fixed
Передняя Шина
BW 130/80B17 65H
Задняя подвеска
Swingarm Mild steel; two-piece drawn and welded section; forged junctions; MIG welded, Rear Shocks Air-adjustable
Рама
Mild steel; tubular frame; two-piece stamped and welded backbone; cast and forged junctions; twin downtubes; bolt-on rear frame with forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Год
2019
Модель
Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low
Rake
170 mm / 6.7 in
Primary drive
Chain, 34/46 ratio
Dry Weight
396 kg / 873 lbs
Wheels Front
Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum
Wheels Rear
Contrast Chrome Impeller Cast Aluminum
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 2019Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low 2019 2019

Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1868 cc / 114 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low
среди найденых объявлений
2 700 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low
среди найденых объявлений
1 112 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Vivid Black в Москве
avito 05.11.2020
2 450 000 руб.
Flhtk Electra Glide Ultra Limited 110th в Выборге
avito 22.09.2020
1 070 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) Tahitian Teal в Барвихе
avito 31.01.2020
2 700 000 руб.
Flhtk (Electra Glide Ultra Limited) в Барвихе
avito 31.01.2020
2 636 000 руб.
Harley-Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 05.06.2019
2 250 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 26.09.2017
1 000 000 руб.
Harley davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
990 000 руб.
Harley Davidson flhtk Electra Glide Ultra Limited в Москве
avito 31.08.2017
1 350 000 руб.
Harley-davidson flhtk electra glide ultra limited в Москве
avito 13.02.2017
1 305 000 руб.
Harley Davidson Electra Glide Ultra Limited(flhtk) в Уфе
avito 02.11.2016
2 070 000 руб.
Electra Glide Ultra Limited (flhtk) 2016 в Уфе
avito 22.10.2016
2 000 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited Low на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>