Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 400 2020 против KTM 390 Adventure 2020

Kawasaki Z 400 2020 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 400 2020 - байк за недорогую цену, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

143660 руб.
602075 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2020
2020

Модель

Kawasaki Z 400
KTM 390 Adventure

Rake

92 mm / 3.7 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

Final Reduction Ratio

2.929 (41/14)
нет данных

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Reduction Ratio

2.219 (71/32)
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 51.8 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

33.4 kW / 45 hp @10000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

11.5:1
12.6:1

Питание двигателя

DFI with 32mm throttle bodies
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

TCBI with digital advance
Bosch EMS with RBW

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
PASC slipper clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
855 mm / 33.6 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

167 kg / 363.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60-17M/C 66 H
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

110/70-17M/C 54 H
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Trellis, high-tensile steel
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>