Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston
Передняя Шина
110/70-17M/C 54 H
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Trellis, high-tensile steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Динамические характеристики Kawasaki Z 400 2020
Информация подготавливается
Прочие характеристики Kawasaki Z 400 2020
Год
2020
Модель
Kawasaki Z 400
Rake
92 mm / 3.7 in
Final Reduction Ratio
2.929 (41/14)
Primary Reduction Ratio
2.219 (71/32)
Cooling system
Liquid cooled
Описание Kawasaki Z 400 2020
Новая легкая сверхмощная машина начального уровня, которая привносит дух соревнования и небольшой объем в легендарную серию Z от Kawasaki: совершенно новый Kawasaki Z400 ABS. Оснащенный ведущим в своем классе двигателем спортбайка Ninja® 400, новый голый аналог является легким и маневренным для повседневной езды по улицам и специально разработан для объединения стильного внешнего вида с основными характеристиками.
Kawasaki печально известна тем, что прокладывает путь к производительности и передовым технологиям в классе голых байков, который Kawasaki впервые применила в мотоциклах Z1000 и недавно представленных Z900 и Z125 PRO. Совершенно новая модель Z400, благодаря своему компактному шасси и агрессивному стилю, непременно привлечет внимание путешественников в городских джунглях.
Z400 был разработан для сохранения характеристик широко популярного Ninja 400 и подходит для широкого круга райдеров. Благодаря точно настроенному двигателю и комплектации с открытым шасси, он предлагает легкое управление и более сильное ощущение низких частот - удобная для водителя комбинация, которая идеально подходит для удовольствия. Z400 обладает новым агрессивным стилем, вдохновленным стилем Sugomi ™ флагманских моделей Z, а также посадкой, которая повышает уверенность и контроль водителя.
Мотоцикл Z400, новейшее дополнение к семейству Z, оснащен лучшими компонентами премиум-класса и передовыми технологиями, такими как передний диск 310 мм и перевернутая вилка 41 мм. Движущей силой «Let the Good Times Roll®» является его параллельный двухтактный четырехтактный двигатель объемом 399 куб. См в паре с легкой решетчатой рамой.
Основные моменты 2020 Кавасаки Z400: - Агрессивное Z Model Sugomi ™ Styling - Комфорт, посадка водителя с прямой спиной - Мощный, 399cc Parallel Твин - Lightweight Треллис рама, обеспечивая легкую маневренность и возможность - Обширные Вес Минимизация усилий - Easy Reach на землю и Excellent комфорт езды - Parallel двухдвигательный & Transmission
Z400 оснащен компактным, легким и эффективным четырехтактным параллельным сдвоенным двигателем объемом 399 куб. См с жидкостным охлаждением, который также используется в его аналоге Ninja 400. Рабочий объем достигается за счет диаметра цилиндра и хода 70,00 мм x 51,8 мм. Высокая производительность двигателя была достигнута за счет продуманной конструкции воздухозаборника и впуска, а также внутренних компонентов двигателя.
Схема впуска с нисходящим потоком играет ключевую роль в обеспечении производительности, особенно при высоких оборотах, а большая воздушная камера обеспечивает эффективность всасывания. Воздухозаборник с нисходящим потоком использует самый короткий и самый прямой путь для входа воздуха в цилиндр, что способствует эффективности заполнения цилиндра и увеличивает мощность двигателя. Объем воздушной камеры был сделан максимально высоким, чтобы обеспечить достаточный зазор для впускных воронок на 5,8 литра. Воздушная коробка имеет оптимизированную жесткость в верхней части воздушной коробки, что снижает нежелательный шум, позволяя водителям более четко слышать звук впуска двигателя при ускорении. Различная высота на левой и правой впускных воронках способствует плавному отклику двигателя, позволяя регулировать впадины крутящего момента.
Чтобы обеспечить плавное и плавное переключение, для трансмиссии было выбрано близкое передаточное число, при котором передачи легко переходили от одной к другой. Трансмиссию дополняет компактная вспомогательная и проскальзывающая муфта с рабочими пластинами, которые имеют оптимизированную жесткость для облегчения работы рычага; сцепление имеет широкий диапазон включения, что облегчает управление.
Когда чрезмерное торможение двигателем происходит в результате быстрого или случайного переключения на пониженную передачу, включается скользящий кулачок, заставляя ступицу сцепления и рабочий диск расходиться, что снижает давление на диски сцепления, уменьшая обратный крутящий момент и помогая предотвратить подпрыгивание заднего колеса. и занос.
Инновационная технология Kawasaki, такая как крышка вентилятора радиатора, расположенная за радиатором, направляет горячий воздух в стороны от водителя, уменьшая дискомфорт водителя. Перенаправление горячего воздуха также помогает охлаждать бак, раму и другие детали, контактирующие с райдером. Система управления теплом была разработана с использованием вычислительного анализа гидродинамики и не требует дополнительных деталей для направления воздушного потока внутри моторного отсека.
Ходовая часть: Продвинутый анализ динамической жесткости, проведенный Kawasaki, был использован при разработке решетчатой рамы мотоцикла Z400 для обеспечения оптимальной жесткости и обеспечения маневренности и легкости в управлении. Жестко установленный двигатель с короткими монтажными кронштейнами использовался в качестве напряженного элемента в раме для увеличения жесткости. Шасси имеет дизайн в суперспортивном стиле с короткой колесной базой и длинным маятником, который дополняется крутым углом кастинга, что обеспечивает спортивное естественное управление. Короткая колесная база нового Z400 способствует легкой маневренности, а общий размер колесной базы Z400 составляет 53,9 дюйма. Конструкция рамы и двигателя значительно снижает снаряженную массу мотоцикла.
Несмотря на то, что в конструкции шасси было важно снизить вес и уменьшить колесную базу, важно также сохранить характеристики управляемости за счет увеличения длины маятника. Конструкция маятника и монтажной пластины способствовала уменьшению общего веса велосипеда. Монтажная пластина маятника из литого под давлением алюминия избавляет от необходимости добавлять тяжелые дополнительные элементы поперечины к раме, поскольку она крепится болтами к задней части двигателя, позволяя оси поворота проходить через пластину и устанавливать маятник непосредственно на двигатель. Изготовление маятника из трубы квадратного сечения исключает необходимость в дополнительных складках, сохраняя при этом жесткость и минимальный вес.
Помимо двигателя и рамы, другие важные преимущества легкости были внесены за счет тонкого сиденья, конструкции колес и системы управления теплом, требующей минимального количества деталей. Все эти конструкции помогли создать велосипед со снаряженной массой 368,1 фунта.
Подвеска: Комфортную езду на решетчатой раме дополняет большая 41-миллиметровая телескопическая передняя вилка, которая обеспечивает райдерам превосходное ощущение передней части и сцепление с дорогой, облегчая смену направления, даже когда мотоцикл находится в довольно вертикальном положении, что удобно при перемещении по пробкам. Благодаря конструкции вилки отпала необходимость в скобе переднего крыла, что помогает снизить дополнительный вес. Крутой угол ролика обеспечивает ощущение маневренности, в то время как оптимизированные передаточные числа навески и настройки задней подвески способствуют качеству езды. Амортизатор имеет пятиступенчатую регулировку предварительной нагрузки, что позволяет водителю регулировать жесткость и высоту дорожного просвета в соответствии с массой тела или при езде вдвоем. Амортизатор легко регулируется с помощью встроенного набора инструментов.
Тормоза и колеса: Для улучшения управляемости и производительности мотоцикл Z400 оснащен самым большим в классе 310-миллиметровым полуплавающим лепестковым передним диском, который удерживается двухпоршневым суппортом сбалансированного срабатывания. Конструкция главного тормозного цилиндра переднего тормоза помогает исключить неэффективный ход и повысить управляемость. Задним тормозом отвечает лепестковый диск диаметром 220 мм, который замедляется двухпоршневым суппортом с большими 27-мм поршнями. Материал и размеры переднего и заднего тормозных шлангов были тщательно подобраны, чтобы обеспечить отличную обратную связь. Z400 ABS оснащен новейшим блоком управления ABS от Nissin.
Колеса и шины также следуют той же теме снижения веса, что и при сборке Z400. Стильные и легкие пятиспицевые колеса со звездообразным рисунком обеспечивают боковую жесткость и способствуют устойчивости и легкости мотоцикла. Дизайн колес - продукт технологий, полученных на соревнованиях World Superbike. Легкие радиальные шины на Z400 способствуют как маневренности, так и комфорту при езде. Задняя шина диаметром 150 мм придает агрессивному виду заднюю часть новейшего представителя семейства Z.
Стиль: Стильный дизайн Kawasaki Z известен тем, что обеспечивает агрессивный и премиальный внешний вид, который оживает благодаря идеальному сочетанию спортивных характеристик и повседневной универсальности. Новый Z400 может похвастаться резким и агрессивным стилем, аналогичным тому, что используется в Kawasaki Z650 и Z900, и оставляет неизгладимое впечатление на окружающих. Элементы дизайна Sugomi, являющиеся неотъемлемой частью семейства Z, обеспечивают наклонную стойку, низко расположенную голову и поднятый вверх хвост, чтобы придать мотоциклу Z400 силуэт, который мгновенно узнаваем как супергерой Kawasaki.
Такой дизайн кузова Z400 улучшает внешний вид двигателя и выхлопной системы и подчеркивает функциональную красоту двигателя, элегантно изогнутые выхлопные патрубки и решетчатую раму. Острый дизайн переднего капота дополняется компактным темным козырьком метра, добавляющим агрессивный и спортивный вид. В дополнение к резкому внешнему виду - это светодиодный налобный фонарь, который обеспечивает повышенную яркость на широком освещенном пути. Агрессивный дизайн переднего крыла имеет отверстия по бокам. Кузов обладает мощью гораздо большей машины, что усиливается его превосходной посадкой и отделкой. Острые задние поворотники дополняют агрессивный стиль Z; как передние, так и задние указатели поворота используют прозрачные линзы для создания высококачественного внешнего вида. Скульптурный поднятый кверху задний обтекатель и светодиодный дизайн задних фонарей также способствуют резкому впечатлению от задней части мотоцикла. Элегантные стойки для зеркал крепят зеркала к широкому плоскому рулю. Мотоцикл также отличается скошенным вперед компактным топливным баком, что способствует его особому дизайну.
Эргономика: Расслабленный треугольник мотоцикла Z400 подходит для самых разных водителей и условий езды. Z400 отличается относительно вертикальным положением для езды, широким рулем и более спортивным, но передним расположением подножек, что позволяет водителю управлять мотоциклом, обеспечивая при этом комфорт для водителя. Слегка смещенные вперед спортивные алюминиевые подножки обеспечивают прямое ощущение, хорошую управляемость и удобную посадку.
Дизайн кузова Z400 обеспечивает комфорт при езде. Обтекаемая конструкция топливного бака обеспечивает хороший контакт с мотоциклом для повышения управляемости и при этом помогает снизить вес до минимума. Благодаря высоте сиденья и узкой конструкции райдерам еще проще встать на землю. Глубокий поддон сиденья позволяет использовать уретановую подушку диаметром 90 мм с низким отскоком, обеспечивая превосходный комфорт при езде.
Высококлассный дизайн инстументов: Инженеры Kawasaki уделяли большое внимание тому, чтобы органы управления Z400 были просты и легко читаемы. Сложенная друг на друга комбинация приборов аналогична по размеру той, что используется в модели Z650, и имеет новую большую циферблат аналогового тахометра и индикатор положения передачи в центре. Комбинация приборов расположена над многофункциональным ЖК-экраном с отрицательным дисплеем.
Индикатор положения передачи повышает уверенность, а также способствует спортивному имиджу Z400. Помимо цифрового спидометра и индикатора положения передачи, функции дисплея включают в себя: одометр, двойные счетчики пройденного пути, указатель уровня топлива, оставшийся запас хода, текущий и средний расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, часы и индикатор экономичной езды. Индикатор экономичной езды появляется на ЖК-экране, указывая на приемлемый расход топлива, уведомляя гонщиков, когда они работают в оптимальных условиях, чтобы максимизировать свою топливную экономичность.
Аксессуары: Kawasaki предлагает полную линейку аксессуаров для мотоцикла Z400 2019 года, позволяя покупателям персонализировать свои велосипеды различными способами. Доступные оригинальные аксессуары Kawasaki включают комплект ползунов рамы, нижний обтекатель, подушку бака, комплект наколенников, решетку радиатора и комплект ползунов передней оси для поддержания посадки и отделки мотоцикла. Для повышения комфорта Kawasaki также предлагает сиденье с увеличенным вылетом Ergo-Fit ™.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 400 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Z 400 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Z 400 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Kawasaki Z 400 по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa 350 634-01
Новая модель Ява 634 01
Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350.
Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс
Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.
С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...
Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары.
Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...
В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...