вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 Фото

Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020KTM 390 Adventure 2020

Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 обзор

Технические характеристики KTM 390 Adventure 2020

Двигатель KTM 390 Adventure 2020

Двигатель
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Объём двигателя
373 cc / 22.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 60 mm
Макс. Мощность
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Bosch EFI throttle body 38 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer
Система зажигания
Bosch EMS with RBW
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
35.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
43.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия KTM 390 Adventure 2020

Сцепление
PASC slipper clutch, mechanically operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain X-Ring 520

Размеры и масса KTM 390 Adventure 2020

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal
Колесная база
855 mm / 33.6 in
Дорожный Просвет
200 mm / 7.8 in

Ходовая часть и тормоза KTM 390 Adventure 2020

Задний Тормоз
Single 230 mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/80 ZR 17
Передние Тормоза
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper
Передняя Шина
100/90 ZR 19
Задняя подвеска
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload
Рама
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
177 mm / 7.0 in

Динамические характеристики KTM 390 Adventure 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 390 Adventure 2020

Год
2020
Модель
KTM 390 Adventure
Аккумулятор
12V, 8 Ah
Front Wheel
Cast aluminium wheels 2.50 x 19
Rear Wheel
Cast aluminium wheels 3.50 x 17
Steering head angle
98 mm / 3.8 in
Dry Weight
158 kg / 348.3 lbs
ABS
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)
Primary Drive Ratio
30:80
Cooling system
Liquid Cooled
Final Drive Ratio
15:45
Handlebar
43 mm WP APEX inverted fork

Описание KTM 390 Adventure 2020

Описание мотоцикла KTM 390 Adventure 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

KTM 390 Adventure изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020Мотоцикл KTM KTM 390 Adventure 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 390 Adventure технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373 cc / 22.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 390 Adventure - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 390 Adventure других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 390 Adventure:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 390 Adventure

Цена KTM 390 Adventure по объявлениям о продаже

KTM 1190 Adventure 13 года, пробег 39000 км в Москве
avito 22.03.2017
750 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 390 Adventure на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>