Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 Фото

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016
Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 обзор

Технические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Двигатель Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1215 cc / 74.1 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
85 x 71.4mm
Макс. Мощность
101 kW / 137 hp / 139 PS @ 9300rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm / 12.5 kgf-m / 90.7 ft-lbs / @ 6200 rpm
Степень Сжатия
Ride by wire, fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3 into 1 , side mounted stainless steel silencer
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
9300
Макс. Мощность, Л.с.
137
Макс. крутящий момент на об/мин.
6200

Трансмиссия Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
6 S peed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
246 kg / 542lbs (XRx low 244 kg / 537 lbs)
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Width 830 mm / 32.7 in (with handlebars) Height 1400 mm / 55.1 in (without mirrors)
Колея
99.2 mm / 3.9 in
объем масла
4.0 Litres / 1.1 US gals / 0.88 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Задний Тормоз
Single 282 mm disc, Nissin 2-piston sliding caliper, switchable ABS
Задняя Шина
170/60 R17
Передняя Шина
120/70 R19
Передняя Подвеска
WP 48 mm upside down forks, adjustable rebound and compression damping
Рама
Tubular steel trellis frame, swingarm single-sided, cast aluminium alloy with shaft drive
Ширина Переднего Колеса
WP monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment
Ширина Заднего Колеса
2 x 305 mm Floating discs, radially mounted monobloc Brembo 4-piston calipers, switchable ABS

Динамические характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Год
2016
Модель
Triumph Tiger Explorer X Rx / Explorer XRX low
Rake
23.1
Front Wheel
10 -Spoke, cast aluminium alloy, 19 x 3.0 in
Rear Wheel
10 -Spoke, casr aluminium alloy, 17 x 4.5 in
Cooling system
Liquid-cooled

Описание Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016

Описание мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 2016Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 2016

Triumph Tiger 1200 Explorer XR x изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Tiger 1200 Explorer XR x 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 1200 Explorer XR x технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1215 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 1200 Explorer XR x - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 1200 Explorer XR x других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Tiger 1200 Explorer XR x:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Tiger 1200 Explorer XR x

Цена Triumph Tiger 1200 Explorer XR x по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XR x
среди найденых объявлений
1 490 000 руб.*
Средняя цена Triumph Tiger 1200 Explorer XR x
среди найденых объявлений
844 000руб.*
Минимальная цена Triumph Tiger 1200 Explorer XR x
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
2012 Triumph Tiger 1200 Explorer в Москве
avito 24.11.2020
550 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Самаре
avito 16.11.2020
880 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 в Москве
avito 14.11.2020
670 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XCA в Омске
avito 14.11.2020
1 300 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XC 2013 в Севастополе
avito 08.11.2020
585 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 в Тамбове
avito 06.10.2020
600 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 ABS 2012 в Москве
avito 20.01.2020
495 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 xrт, 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 16.11.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 17гв в Балашихе
avito 06.07.2019
890 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt в Москве
avito 25.06.2019
1 390 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200’18 в Москве
avito 24.06.2019
1 180 000 руб.
Triumph Tiger Explorer 1200 XRt новый в Новосибирске
avito 21.06.2019
1 490 000 руб.
Triumph tiger explorer 1200 XC SE в Самаре
avito 24.01.2018
899 000 руб.
Продаю Triumph Tiger Explorer 1200 ABS в Москве
avito 16.11.2016
799 900 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Tiger 1200 Explorer XR x на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Tiger 1200 Explorer XR x на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>