Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016 Фото

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016 обзор

Технические характеристики MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Двигатель MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Объём двигателя
798 cc / 48.68 cu. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 54.3 mm
Макс. Мощность
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm
Степень Сжатия
13.3;1
Стартер
Electric
Система зажигания
Multipoint electronic injection
Генератор
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
13100
Макс. Мощность, Л.с.
140
Макс. крутящий момент на об/мин.
10100

Трансмиссия MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Сцепление
Wet, multi plate with slipper clutch
Передаточные Числа
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41
КПП
Cassette style 6 speed constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.39 US gal
Высота Сиденья
810 mm / 31.89 in
Колесная база
1380 mm / 54.30 in
Размеры
Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Колея
95 mm / 3.74 in.

Ходовая часть и тормоза MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/50 - ZR 17 M/C (75 W)FAIRING Material Thermoplastic
Передние Тормоза
2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
Задняя подвеска
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment - Single sided swing arm material Aluminium alloy
Передняя Подвеска
Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork in DLC treated aluminium, with red colour anodized fork legs and having rebound compression damping and spring preload external and separate adjustment - Fork dia. 43 mm
Рама
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Ширина Переднего Колеса
125 mm / 4.92 in
Ширина Заднего Колеса
125 mm / 4.92 in.

Динамические характеристики MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Год
2016
Модель
MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition
Аккумулятор
PERFDRfTIFinCE
Primary drive
19/36 - Gear ratio
Reserve
5 Litres / 1.32 US gal
Dry Weight
168 Kg / 370.4 lbs
Ground Clarence
160 mm / 6.30 in.
Rim Front
Material/size With aluminium alloy spokes 3,50 x 17
Rim Rear
Material/size With aluminium alloy spokes 6.00 x 17
Cooling system
Cooling with separated liquid and oil radiators

Описание MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016

Описание мотоцикла MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MV Agusta MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition 2016 2016

MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 48.68 cu. in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MV Agusta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MV Agusta Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Dragster 800RR Lewis Hamilton Limited Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>