Сравнение мотоциклов:
Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 против Honda GLX 1800 Goldwing 2013

Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie 2016 в сравнении с GLX 1800 Goldwing 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то GLX 1800 Goldwing это низкой популярности в России мотоцикл, а GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda GLX 1800 Goldwing 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Consumption Average (claimed)

19M/C x MT3.5
нет данных

Intake Valve

17M/C x MT5.5
нет данных

Год

2016
2013

Модель

Honda GLX 1800 Gold Wing F6C Valkyrie
Honda GLX 1800 Goldwing

Rake

нет данных
Caster angle 29.15

Аккумулятор

12V/20AH
нет данных

Front Wheel

Hollow-section 10-spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

10-spoke cast aluminium
нет данных

ABS

System Type Two channel ABS
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2-valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

1832 cc / 111.8 cub in.
1832

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 71 mm
74 x 71 mm

Макс. Мощность

86 kW /118 hp @ 5500 rpm
118 hp 86 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

167 Nm / 17.03 kgf-m / 120.9 lb/ft @ 4000 rpm
167 Nm @ 4000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection, 40mm throttle bore with automatic choke
PGM-FI electronic fuel injection40mm throttle bore with automatic choke

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital
Computer controlled digital

Макс. момент, Нм.

167
167

Макс.мощность на об/мин.

5500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
86

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

Сцепление

Hydraulic, wet, multiplate with coil springs
Hydraulic

Передаточные Числа

1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)
1st 2.375 (38/16) / 2nd 1.454 (32/22) / 3rd 1.068 (31/29) / 4th 0.843 (27/32) 5th 0.686 (24/35)

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

23.2 Litres 6.1 gal
25 Litres / 6.8 gal

Высота Сиденья

734 mm / 28.8 in
740 mm / 29.1 in

Мокрый Вес

нет данных
410 kg / 904 lb

Колесная база

1707 mm / 67.2 in
1689 mm / 66.5 in

Размеры

Height 1154 mm / 45.4 in
нет данных

Колея

114mm / 4.5 in
109mm / 4.3 in

Мокрый вес

343 kg / 750 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 316mm disc
Single 316mm disc 3 piston caliper

Задняя Шина

180/55R17M/C (73H)
180/60 R16

Передние Тормоза

2x 310mm discs
2x 296mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

130/60R19M/C (63H)
130/70 R18

Задняя подвеска

104 mm / 4.1 in
104 mm

Передняя Подвеска

45mm fork with anti-dive system
45mm fork with anti-dive system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
140 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото Мотоцикл Honda NS 125F 1986 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото Мотоцикл Suzuki DR 250R 1995 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 1200 Dorsoduro 2011 фото Мотоцикл Ducati 250 Monza 1968 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1999 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото