Ходовая часть и тормоза Honda GLX 1800 Goldwing 2013
Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/60 R16
Передние Тормоза
2x 296mm discs 3 piston calipers
Передняя Шина
130/70 R18
Задняя подвеска
104 mm
Передняя Подвеска
45mm fork with anti-dive system
Ширина Переднего Колеса
140 mm
Динамические характеристики Honda GLX 1800 Goldwing 2013
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda GLX 1800 Goldwing 2013
Год
2013
Модель
Honda GLX 1800 Goldwing
Rake
Caster angle 29.15
Описание Honda GLX 1800 Goldwing 2013
Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing начинает свой выпуск с 2001 года, придя на смену Honda GL1500 Gold Wing, и производится по настоящее время. В отличие от предшественника, новая "Голда" имеет целый ряд кардинальных отличий - алюминиевая рама, новый инжекторный двигатель объемом 1832 куб. см., более современный внешний вид и новые опции - ABS, подушка безопасности, подогревы руля, ног и сидений, и т.д.
Двигатель Honda GL1800 Gold Wing представляет собой оппозитный 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива, выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента.
В целом же Honda GL1800 Gold Wing являлась все той же "старой доброй Голдой" в более современном исполнении и с наличием дополнительных опций, направленных на повышение комфорта и безопасности передвижения. Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 6,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda GL1800 Gold Wing составляет примерно 1 650 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.
Honda GL1800 F6B - bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
Honda GL1800 F6C Valkyrie - версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.
И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:
2001-2010 гг. - первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
2011 г. - закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
2012- по наст. вр. - второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
2015 г. - в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.
Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить.
Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.
Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».
Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.
Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.
В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.
Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.
Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.
Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.
Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.
Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GLX 1800 Goldwing других годов выпуска и
информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на GLX 1800 Goldwing:
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GLX 1800 Goldwing на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GLX 1800 Goldwing на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda GLX 1800 Goldwing по регионам РФ (в
виде долей)
Модернизация Явы Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00. Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Я делаю так ... Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...