Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 Фото

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012
Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012Honda NC 700D Integra 2012

Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 обзор

Технические характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Двигатель Honda NC 700D Integra 2012

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm
Макс. Мощность
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm 46 lb-ft @ 4750 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / eclectic
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
51.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda NC 700D Integra 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet Multiplate

Размеры и масса Honda NC 700D Integra 2012

Емкость Топливного Бака
14.1 Litres
Высота Сиденья
790 mm (Europe) - 775 mm (Japan)
Колесная база
1525 mm
масса
238 kg / 520 lb

Ходовая часть и тормоза Honda NC 700D Integra 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper, 120 mm wheel travel
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks, 120 mm wheel travel
Рама
Rigid tube steel diamond

Динамические характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NC 700D Integra 2012

Год
2012-13
Модель
Honda NC 700D Integra
Rake / Trail
Length 2195 mm / width 790 mm / Height 1440 mm

Описание Honda NC 700D Integra 2012

Описание мотоцикла Honda NC 700D Integra 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Honda NC 700D Integra изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Honda Honda NC 700D Integra 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NC 700D Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 670 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NC 700D Integra - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NC 700D Integra других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NC 700D Integra:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NC 700D Integra

Цена Honda NC 700D Integra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
5 000 000 руб.*
Средняя цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
542 000руб.*
Минимальная цена Honda NC 700D Integra
среди найденых объявлений
280 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda NC700 Integra в Тюмени
avito 20.11.2020
405 000 руб.
Honda NC 700 integra в Сочи
avito 20.11.2020
350 000 руб.
Honda NC700 integra в Москве
avito 18.10.2020
445 000 руб.
Honda integra NC 700 в Москве
avito 17.10.2020
360 000 руб.
Honda NC 700 Integra из контейнера без пробега в Москве
avito 16.10.2020
380 000 руб.
Honda NC700 integra 2014 в Аксае
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Купить в кредит honda NC 700 integra, 2012 год в Сочи
avito 08.10.2020
360 000 руб.
Мотоцикл Honda Integra 700 в Керчи
avito 30.09.2020
375 000 руб.
Honda NC700 Integra в Сочи
avito 14.09.2020
375 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 14.02.2020
380 000 руб.
Honda NC-700D Integra в Москве
avito 24.11.2019
320 000 руб.
Honda NC700 Integra в Щелково
avito 06.11.2019
280 000 руб.
Honda NC 700 integra в Москве
avito 29.09.2019
360 000 руб.
NC 700 integra 2012 в Москве
avito 24.09.2019
310 000 руб.
Сидение Honda NC700/750 Integra в Москве
avito 13.08.2019
5 000 000 руб.
Honda Integra NC 700 в Алуште
avito 30.07.2019
350 000 руб.
Honda nc 700 integra в Москве
avito 29.07.2019
439 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 16.06.2019
370 000 руб.
Honda Integra 700 в Краснодаре
avito 31.05.2019
370 000 руб.
Honda Integra NC700 в Воронеже
avito 29.05.2019
339 000 руб.
Honda NC700D integra в Краснодаре
avito 28.05.2019
360 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 25.05.2019
380 000 руб.
Honda integra 700 DSG (2012г) Один хозяин в Краснодаре
avito 14.08.2017
380 000 руб.
Honda NC 700-integra в Москве
avito 15.06.2017
380 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2013 в Краснодаре
avito 14.03.2017
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2012 в Краснодаре
avito 20.02.2017
480 000 руб.
Honda integra 700 в Москве
avito 10.02.2017
370 000 руб.
Honda nc700 integra в Анапе
avito 14.11.2016
470 000 руб.
Honda NC700 D Integra 2014 в Краснодаре
avito 21.10.2016
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NC 700D Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NC 700D Integra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>