Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985 Фото

Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985
Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985Honda VT 250F-II Integra 1985
Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985Honda VT 250F-II Integra 1985

Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985 обзор

Технические характеристики Honda VT 250F-II Integra 1985

Двигатель Honda VT 250F-II Integra 1985

Двигатель
Four stroke, V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
60 x 44.1 mm
Макс. Мощность
35 hp / 25.5 kW @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
21.5 Nm / 15.9 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
2x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorized
Макс. момент, Нм.
21.5
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
35
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Honda VT 250F-II Integra 1985

Передаточные Числа
1st 2.562 (41/16) 2nd 1.850 (37/20) 3rd 1.478 (34/23) 4th 1.240 (31/25) 5th 1.074 (29/27) 6th 0.965 (28/29)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain 520 O-ring

Размеры и масса Honda VT 250F-II Integra 1985

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Сухой Вес
155 kg / 342 lbs
Колесная база
1385 mm / 54.5 in
Размеры
Length 2028 mm / 79.8 in Width 730 mm / 29 in Height 1185 mm / 46.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 250F-II Integra 1985

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/80-17 61S
Передние Тормоза
Single disk, 2-piston calliper
Передняя Шина
100/90-16 54S
Задняя подвеска
Pro-link air assisted monoshock
Передняя Подвеска
Air assisted telescopic forks with anti-dive adjustment

Динамические характеристики Honda VT 250F-II Integra 1985

Старт на Милю
15.3 sec / 83 mph
Максимальная Скорость
100 mph

Прочие характеристики Honda VT 250F-II Integra 1985

Год
1985
Rake
97 mm / 3.8 in
Наименование модели
Honda VT 250F Integra
Final Reduction Ratio
3.214
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VT 250F-II Integra 1985

Описание мотоцикла Honda VT 250F-II Integra 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VT 250F-II Integra 1985 1985Мотоцикл Honda Honda VT 250F-II Integra 1985 1985

Honda VT 250F-II Integra не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 35лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VT 250F-II Integra технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda VT 250F-II Integra технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda VT 250F-II Integra относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 250F-II Integra других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 250F-II Integra:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 250F-II Integra

Цена Honda Honda VT 250F-II Integra по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VT 250F-II Integra
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VT 250F-II Integra
среди найденых объявлений
87 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VT 250F-II Integra
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Хонда 250 VT 250 integra в Новороссийске
avito 21.03.2017
90 000 руб.
Мoтoцикл Honda VT 250 integra в Бугуруслане
avito 05.08.2014
85 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VT 250F-II Integra на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VT 250F-II Integra на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 354 Sport II 1981 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 125 2003 фото Мотоцикл Laverda 650 Sport 1994 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1975 фото
Мотоцикл Ducati 999S 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing 2000 фото