Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Husqvarna Svartpilen 401 2024

Honda CB 400F 1977 в сравнении с Husqvarna Svartpilen 401 2024 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену .

Triple Clamp Offset

нет данных
32 mm / 1.8 in

Год

1977
2024

Модель

Honda CB 400F
Husqvarna Svartpilen 401

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

нет данных
Spoked wheels with aluminium rims

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 17

Steering head angle

нет данных
66°

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
159 kg / 350 lbs

ABS

нет данных
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable

Primary Drive Ratio

нет данных
33:86

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Engine Management

нет данных
Bosch EMS with RBW

Final Drive Ratio

нет данных
14:43

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Emission

нет данных
EURO 5+

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
398.6 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
89 x 64 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.6:1

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)

Стартер

Electric & kick
Electric, 12V 8Ah

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump with 2 oil pumps

Макс. момент, Нм.

нет данных
39

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
33

Макс. Мощность, Л.с.

37
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-plate
Multi disc PASC slipper clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic forks
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>