Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Svartpilen 401 2024 против Ducati Scrambler Sixty2 2016

Husqvarna Svartpilen 401 2024 в сравнении с Ducati Scrambler Sixty2 2016 по характеристикам: triple clamp offset, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Scrambler Sixty2 это не продающийся в России мотоцикл, а Svartpilen 401 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.8 in
нет данных

Год

2024
2016

Модель

Husqvarna Svartpilen 401
нет данных

Rake

нет данных
24º

Front Wheel

3.00 x 17
10-Spoke aluminium, 3" x 18"

Wheels

Spoked wheels with aluminium rims
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 17
10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"

Steering head angle

66°
нет данных

Dry Weight

159 kg / 350 lbs
нет данных

ABS

Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

33:86
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Final Drive Ratio

14:43
нет данных

Emission

EURO 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Desmodue L-twin cylinder, 2 valves

Объём двигателя

398.6 cc / 24.3 cu in
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 64 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm

Степень Сжатия

12.6:1
нет данных

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors

Стартер

Electric, 12V 8Ah
Electric

Система выхлопа

Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
34.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
41

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7750

Engine management system

нет данных
Ducati Scrambler Sixty2

Сцепление

Multi disc PASC slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain, X-Ring 520
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
1460 mm / 57.5"

Колея

95 mm / 3.7 in
112 mm / 4.4 "

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS

Задняя Шина

150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS

Передняя Шина

110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
Pirelli MT60 RS 110/80 R18

Задняя подвеска

WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Kayaba mono shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Showa 41 mm traditional stanchion fork

Рама

Steel trellis frame, powder coated
Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9"

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
150 mm / 5.9"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>