Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 Фото

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024Husqvarna Svartpilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024Husqvarna Svartpilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024Husqvarna Svartpilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024Husqvarna Svartpilen 401 2024
Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024Husqvarna Svartpilen 401 2024

Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 401 2024 обзор

Технические характеристики Husqvarna Svartpilen 401 2024

Двигатель Husqvarna Svartpilen 401 2024

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valves
Объём двигателя
398.6 cc / 24.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89 x 64 mm
Макс. Мощность
45 hp / 33 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
39 Nm / 28.8 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Dell' Orto EFI (46mm throttle body)
Стартер
Electric, 12V 8Ah
Система выхлопа
Stainless steel / Aluminium silencer with regulated catalytic converter
Система смазки
Wet sump with 2 oil pumps
Макс. момент, Нм.
39
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Husqvarna Svartpilen 401 2024

Сцепление
Multi disc PASC slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, X-Ring 520

Размеры и масса Husqvarna Svartpilen 401 2024

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1368 ± 15.5 mm / 53.8 ±0.6 in
Колея
95 mm / 3.7 in
Дорожный Просвет
180 mm / 7.1 in

Ходовая часть и тормоза Husqvarna Svartpilen 401 2024

Задний Тормоз
Single 240mm disc, ByBre, twon piston, floating caliper
Задняя Шина
150/60-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
Передние Тормоза
Single 320mm disc, ByBre opposed 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-R17 Pirelli Scorpion Rally STR
Задняя подвеска
WP APEX monoshock with preload and rebound adjustability
Передняя Подвеска
43mm WP APEX upside-down forks, with compression rebound adjustability
Рама
Steel trellis frame, powder coated
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Husqvarna Svartpilen 401 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna Svartpilen 401 2024

Год
2024
Модель
Husqvarna Svartpilen 401
Front Wheel
3.00 x 17
Wheels
Spoked wheels with aluminium rims
Rear Wheel
4.00 x 17
Steering head angle
66°
Dry Weight
159 kg / 350 lbs
ABS
Two channel Bosch 9.31MP (cornering ABS and Supermoto Mode, disengageable
Primary Drive Ratio
33:86
Cooling system
Liquid cooled
Engine Management
Bosch EMS with RBW
Final Drive Ratio
14:43
Emission
EURO 5+

Описание Husqvarna Svartpilen 401 2024

Из пресс-релиза, выпущенного Husqvarna:

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 401 2024 2024

Компания Husqvarna Motorcycles представила совершенно новые модели Vitpilen и Svartpilen 2024 года выпуска. Благодаря крупнейшим техническим обновлениям модельного ряда с момента их появления в 2018 году, полностью обновленные модели Vitpilen 401, Vitpilen 125, Svartpilen 401, Svartpilen 250 и Svartpilen 125 оснащены совершенно новыми двигателями, новым шасси, передовыми технологиями и новым дизайном.

Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 401 2024 2024Мотоцикл Husqvarna Husqvarna Svartpilen 401 2024 2024

Новейшие модели Vitpilen и Svartpilen - от поездок по городу до поездок на выходные - разработаны таким образом, чтобы обеспечить неизменно веселую, запоминающуюся и динамичную езду. На этих новых машинах как молодые, так и опытные водители могут нарушить привычный ритм жизни и отвлечься от него.

Совершенно новая стальная решетчатая рама сохраняет столь любимую маневренность моделей Vitpilen и Svartpilen, а легкий алюминиевый поворотный рычаг и подвеска WP на каждой машине обеспечивают предсказуемую управляемость. Машины 2024 года выпуска также имеют удлиненную колесную базу, новую раму и измененную высоту сиденья, что улучшает их поведение на поворотах при сохранении знаменитой устойчивости. Еще одним преимуществом моделей Vitpilen являются новые рули, которые имеют уменьшенный вес и обеспечивают высокую чувствительность рулевого управления. В линейке 2024 представлено новое и более компактное семейство двигателей, соответствующих стандарту EURO 5 +, с улучшенным распределением веса и переработанной коробкой передач.

Модели Vitpilen 401 и Svartpilen 401 обеспечивают увлекательную и динамичную езду в городских условиях и за их пределами благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 399 куб.см и мощностью 45 л.с., который размещен внутри стального решетчатого шасси. В сочетании с новым алюминиевым поворотным рычагом столь любимое многими маневренное управление мотоциклом обеспечивает отличную обратную связь от водителя. Vitpilen 401 и Svartpilen 401 также используют ключевые технологии, включая MTC на поворотах, переключаемые режимы езды, регулируемую подвеску WP, тормоза ByBre и чувствительную к поворотам ABS Bosch, которые обеспечивают мощную остановку. Технология Easy Shift позволяет переключать передачи без сцепления, а 5-дюймовый TFT-дисплей из закаленного стекла, высококачественная краска с наклейками и 17-дюймовые колесные диски дополняют неповторимый стиль моделей Vitpilen и Svartpilen.

Технические характеристики:
• Новая рама и поворотный рычаг для установки нового двигателя со смещенной от центра задней подвеской
• Новый 5-дюймовый стеклянный TFT-дисплей
• Передняя вилка с открытым картриджем
• Высококачественная краска с нанесенными надписями
• Низкая высота сиденья - 820 мм
• Система ABS на поворотах
• Простое переключение передач и функции подключения в стандартной комплектации
• Светодиодная фара с кольцом указателя поворота
• 17-дюймовые колеса со спицами (шины Pirelli Scorpion Rally STR премиум-класса и Svartpilen 401)
• Литые алюминиевые 17-дюймовые диски с 6-спицевым аэродинамическим дизайном и первоклассными шинами Michelin Power 6 (Vitpilen 401)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna Svartpilen 401 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Svartpilen 401:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Svartpilen 401

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>