Сравнение мотоциклов:
BMW C 400X 2018 против Honda XR 500 1980

BMW C 400X 2018 в сравнении с Honda XR 500 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 500 это очень популярный в России мотоцикл, а C 400X это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BMW C 400X 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 500 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205028 руб.
297938 руб.

Год

2018 - 19
1980

Модель

BMW C 400X
Honda XR 500

Rake

81.2 mm / 3.2 in
нет данных

Аккумулятор

12/9 V/Ah
нет данных

Wheels

Die-cast aluminum wheels
нет данных

Dry Weight

нет данных
123.0 kg / 271.2 lbs

Wheel base

1564.5 mm / 61.6 in.
нет данных

ABS

BMW Motorrad ABS
нет данных

Fuel

Regular lead free (95 RON)
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

350 cc / 21.3 cub in.
497 cc / 30.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 69.6 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm
36 hp / 26.3 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm
41.4 Nm / 4.2 kgf-m / 30 lb-f @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
1x Keihin 34 mm (1.34 in) piston valve

Питание двигателя

Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter
нет данных

Стартер

Electric, 500 kW
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Генератор

316W
нет данных

Макс. момент, Нм.

34.3
41.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

34
36

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Сцепление

Centrifugal clutch
Wet plate

КПП

Continuously variable CVT belt transmission
5 Speed

Главная передача

Gear reduction cog wheel pairing
Chain

Емкость Топливного Бака

12.8 Litres / 3.4 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
880 mm / 34.6 in

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

Width 833 mm / 32.8 in
Width 875 mm / 34.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Мокрый вес

204 kg / 450 lbs
/ 302.0 lbs

Задний Тормоз

Single 265mm disc 1 piston caliper.
130 mm drum

Задняя Шина

150/70 ZR14
4.10-17

Передние Тормоза

2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.
140 mm drum

Передняя Шина

120/70 ZR15
3.00-21

Задняя подвеска

Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload
Dual shocks

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks.
37 mm Showa forks

Рама

Tubular spaceframe
Welded tubular

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
224 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
198 mm / 7.8 in

Максимальная Скорость

нет данных
148.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Honda CRM 250R 1989 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 500 1991 фото Мотоцикл KTM 950 Duke Concept 2003 фото Мотоцикл Laverda 125LZ 1982 фото