Мотоцикл BMW K 100RS 1986 Фото

Мотоцикл BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986
Мотоцикл BMW K 100RS 1986BMW K 100RS 1986

Мотоцикл BMW K 100RS 1986 обзор

Технические характеристики BMW K 100RS 1986

Двигатель BMW K 100RS 1986

Двигатель
Four-stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
987
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 70 mm
Макс. Мощность
90 hp 65.6 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
86 Nm 63 ft lb @ 6000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic ignition Bosch LE-Jettronic
Степень Сжатия
Electronic injection, Bosch LE-Jettronic.
Макс. момент, Нм.
86
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
65
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия BMW K 100RS 1986

КПП / Привод колеса
5 S peed / shaft
Передаточные Числа
Tubular space frame, engine serving as load bearing component

Размеры и масса BMW K 100RS 1986

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Высота Сиденья
810 mm / 31.90 in
Мокрый Вес
249 kg

Ходовая часть и тормоза BMW K 100RS 1986

Задний Тормоз
Single 285mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/90-17
Передние Тормоза
2x 285mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Monolever swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic fork with hydraulic shock absorber

Динамические характеристики BMW K 100RS 1986

Старт на Милю
12.5 sec / 107 mp / h
Максимальная Скорость
139 mp / h
Средний расход (км./литр.)
39 mp / g
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
- / 38.7m

Прочие характеристики BMW K 100RS 1986

Год
1986-87
Модель
BMW K 100RS

Описание BMW K 100RS 1986

Описание мотоцикла BMW K 100RS 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986

BMW K 100RS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986Мотоцикл BMW BMW K 100RS 1986 1986

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 100RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 100RS 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом BMW K 100RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 987 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 100RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 100RS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 100RS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 100RS

Цена BMW BMW K 100RS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
700 000 руб.*
Средняя цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
244 000руб.*
Минимальная цена BMW BMW K 100RS
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
BMW k100rs в Воронеже
avito 24.11.2020
340 000 руб.
BMW k100rs в Москве
avito 23.11.2020
360 000 руб.
BMW K 100 RS 0085769K100RS 1993 в Владивостоке
avito 18.11.2020
199 000 руб.
BMW k100rs в Рыбинске
avito 13.11.2020
190 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 10.11.2020
295 000 руб.
Мотоцикл BMW K100rs в Краснодаре
avito 02.11.2020
500 000 руб.
BMW kafe k100rs в Махачкале
avito 02.11.2020
410 000 руб.
BMW K100RS В идеале в Светлограде
avito 31.10.2020
399 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
185 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 28.10.2020
230 000 руб.
BMW K100RS в Ванино
avito 27.10.2020
160 000 руб.
Bmw k 100rs в Махачкале
avito 24.10.2020
280 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 20.10.2020
260 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 10.10.2020
222 000 руб.
BMW K100RS Scrambler в Ставрополе
avito 01.10.2020
370 000 руб.
BMW K100rs в Санкт-Петербурге
avito 26.09.2020
180 000 руб.
BMW K100RS в Одинцово
avito 14.09.2020
400 000 руб.
BMW K100RS в Саратове
avito 13.09.2020
220 000 руб.
BMW K100RS в Владивостоке
avito 05.01.2020
105 000 руб.
BMW K100RS в Петровске
avito 04.01.2020
195 000 руб.
BMW K100 RS 6407953K100RS 1993 в Владивостоке
avito 27.11.2019
149 000 руб.
BMW K100RS в Новокуйбышевске
avito 16.11.2019
700 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
100 000 руб.
BMW K100RS обмен на эндуро в Ростове-на-Дону
avito 22.10.2019
114 000 руб.
Коферейсер BMW k100RS в Москве
avito 13.09.2019
400 000 руб.
Bmw k100rs в Пушкине
avito 16.07.2019
250 000 руб.
Продам мотоцикл BMW K100RS в Екатеринбурге
avito 08.07.2019
215 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 17.06.2019
200 000 руб.
BMW K100RS в Ростове-на-Дону
avito 30.05.2019
250 000 руб.
BMW K100RS в Москве
avito 23.05.2019
210 000 руб.
BMW K100RS 6405799K100rscj 1992 в Владивостоке
avito 17.05.2019
159 000 руб.
BMW K100RS в Череповце
avito 16.05.2019
180 000 руб.
BMW k100rs в Оренбурге
avito 23.10.2017
120 000 руб.
Продаю своего красавца - BMW K100RS 86г в Москве
avito 14.06.2017
310 000 руб.
BMW K100RS 1991 г. в в Санкт-Петербурге
avito 13.02.2017
250 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2016
159 000 руб.
BMW K100RS в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
155 000 руб.
BMW k100rs 1989г. в в Москве
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Bmw K100RS без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 07.08.2014
130 000 руб.
BMW k100rs в Дмитрове
avito 06.08.2014
110 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW BMW K 100RS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW BMW K 100RS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж BMW K 100RS по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 25.00 % В Санкт-Петербург продается 25.00% Москва 20.00 % В Москва продается 20.00% Приморский край 7.50 % В Приморский край продается 7.50% Сахалинская обл. 5.00 % В Сахалинская обл. продается 5.00% Дагестан 5.00 % В Дагестан продается 5.00% Ставропольский край 5.00 % В Ставропольский край продается 5.00% Московская обл. 5.00 % В Московская обл. продается 5.00% Саратовская обл. 5.00 % В Саратовская обл. продается 5.00% Ростовская обл. 5.00 % В Ростовская обл. продается 5.00% Воронежская обл. 2.50 % В Воронежская обл. продается 2.50% 15.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 фото Мотоцикл Münch TTS-E 1 3 00 1973 фото Мотоцикл MV Agusta 750S America 1975 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 фото
Мотоцикл Aprilia RS 125 2007 фото Мотоцикл BMW K 1100LT 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2010 фото