Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008Suzuki Boulevard C109R 2008
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008Suzuki Boulevard C109R 2008

Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R 2008 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C109R 2008

Двигатель Suzuki Boulevard C109R 2008

Двигатель
Liquid cooled four stroke, 54 V-Twin
Объём двигателя
1786
Диаметр цилиндра х Ход поршня
112 X 90,5mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
10.5;1
Питание двигателя
EFI, 2X 56mm throttle bodies

Трансмиссия Suzuki Boulevard C109R 2008

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C109R 2008

Емкость Топливного Бака
19 Litres 5.0 gal
Высота Сиденья
710 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C109R 2008

Задний Тормоз
Single 274mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
240/55R16
Передние Тормоза
2x 310mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
150/80R16
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, adjustable spring preload
Передняя Подвеска
T elescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C109R 2008

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C109R 2008

Год
2008-09
Модель
Suzuki Boulevard C109R

Описание Suzuki Boulevard C109R 2008

Описание мотоцикла Suzuki Boulevard C109R 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109R 2008 2008Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C109R 2008 2008

Suzuki Boulevard C109R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Boulevard C109R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1786 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Boulevard C109R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C109R других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki Boulevard C109R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Boulevard C109R
среди найденых объявлений
690 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Boulevard C109R
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Boulevard C109R
среди найденых объявлений
250 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Suzuki Boulevard c109r в Волосово
avito 19.11.2020
660 000 руб.
Suzuki Boulevard c109rt в Рощинском
avito 17.11.2020
520 000 руб.
Продам Suzuki Boulevard C109R в Москве
avito 15.11.2020
500 000 руб.
Boulevard c109r в Муроме
avito 08.11.2020
599 000 руб.
Suzuki C109R boulevard 2008 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
445 000 руб.
Suzuki boulevard C109RK8 -intruder VLR1800 в Сургуте
avito 03.11.2020
485 000 руб.
Suzuki boulevard c109rt в Копейске
avito 31.10.2020
590 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Москве
avito 31.10.2020
600 000 руб.
Suzuki Intruder vlr1800, Boulevard C109R в Анапской
avito 27.10.2020
600 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Boulevard C109R в Токсово
avito 22.10.2020
590 000 руб.
Suzuki C109RT Boulevard в Ярославле
avito 19.10.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Санкт-Петербурге
avito 15.09.2020
530 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 25.04.2020
630 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Саратове
avito 20.10.2019
690 000 руб.
Suzuki boulevard C109R в Владивостоке
avito 07.10.2019
350 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R(VLR1800) в Великом Новгороде
avito 31.08.2019
650 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Твери
avito 29.08.2019
450 000 руб.
Suzuki boulevard c109r в Москве
avito 14.06.2019
399 990 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
510 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Ижевске
avito 30.05.2019
250 000 руб.
Продам Suzuki boulevard C109Rt в Благовещенске
avito 25.05.2019
480 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Нижнем Новгороде
avito 23.05.2019
565 000 руб.
Suzuki boulevard C109R(VLR1800) в Великом Новгороде
avito 16.05.2019
610 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R 2008 г.в в Москве
avito 20.03.2018
475 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 1800 в Энгельсе
avito 08.02.2018
690 000 руб.
Suzuki boulevard C109rt \ intruder vlr1800 в Евпатории
avito 03.08.2017
550 000 руб.
Suzuki Intruder / Boulevard VLR1800/C109R в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
659 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Нягани
avito 03.07.2017
599 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R 2008 в Москве
avito 09.06.2017
519 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT 2008 в Москве
avito 22.03.2017
639 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki Boulevard C109r в Симферополе
avito 16.03.2017
550 000 руб.
Boulevard C109RT в Нижнем Новгороде
avito 13.03.2017
540 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Екатеринбурге
avito 05.03.2017
595 000 руб.
Мотоцикл suzuki C109R boulevard 2008 /в в Москве
avito 07.02.2017
435 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT/Сузуки боливар C109RT в Санкт-Петербурге
avito 14.01.2017
550 000 руб.
2008 Suzuki C109RT Boulevard C109R VLR1800 в Москве
avito 02.11.2016
575 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R 2008 г/д черный в Нижнем Новгороде
avito 23.08.2014
460 000 руб.
Продаю Suzuki Boulevard C109RT в Мончегорске
avito 23.08.2014
485 000 руб.
Suzuki Boulevard C109RT в Москве
avito 15.08.2014
450 000 руб.
Suzuki boulevard VLR1800 C109R 2008 в Москве
avito 15.08.2014
495 000 руб.
Suzuki C109R boulevard без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
425 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R в Москве
avito 04.08.2014
400 000 руб.
Suzuki boulevard C109R в Санкт-Петербурге
avito 27.07.2014
370 000 руб.
Suzuki Boulevard C109R черный 2008 г/д в Владимире
avito 23.07.2014
460 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Boulevard C109R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Boulevard C109R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki Boulevard C109R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 31.11 % В Москва продается 31.11% Санкт-Петербург 11.11 % В Санкт-Петербург продается 11.11% Нижегородская обл. 6.67 % В Нижегородская обл. продается 6.67% Ленинградская обл. 4.44 % В Ленинградская обл. продается 4.44% Владимирская обл. 4.44 % В Владимирская обл. продается 4.44% Приморский край 4.44 % В Приморский край продается 4.44% Ханты-Мансийский АО 4.44 % В Ханты-Мансийский АО продается 4.44% Саратовская обл. 4.44 % В Саратовская обл. продается 4.44% Новгородская обл. 4.44 % В Новгородская обл. продается 4.44% Крым 4.44 % В Крым продается 4.44% 21.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>