Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
98 hp 72 KW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Сухой Вес
215 kg
Высота Сиденья
820 mm
Емкость топливного бака (резерв)
25 Litres. (5L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Рама
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Старт на Милю
12.1 sec / 179.2 km/h
Максимальная Скорость
219.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Год
2001-02
Модель
Aprilia ETV 1000 Caponord

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000 руб.
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000 руб.
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>