Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Двигатель Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
997
Диаметр цилиндра х Ход поршня
97 x 67.5mm
Макс. Мощность
98 hp 72 KW @ 8250 rpm
Макс. Крутящий Момент
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
97
Макс.мощность на об/мин.
8250
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
98
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Сухой Вес
215 kg
Высота Сиденья
820 mm
Емкость топливного бака (резерв)
25 Litres. (5L)

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2 x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80 VR19
Задняя подвеска
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.
Передняя Подвеска
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.
Рама
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Динамические характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Старт на Милю
12.1 sec / 179.2 km/h
Максимальная Скорость
219.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.2 km/lit

Прочие характеристики Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Год
2001-02
Модель
Aprilia ETV 1000 Caponord

Описание Aprilia ETV 1000 Caponord 2001

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Aprilia ETV 1000 Caponord изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1000 Caponord 2001 2001

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Aprilia ETV 1000 Caponord технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1000 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1000 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ETV 1000 Caponord:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ETV 1000 Caponord

Цена Aprilia ETV 1000 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
370 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
282 000руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1000 Caponord
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Aprilia caponord 1000 в Москве
avito 21.11.2020
370 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Челябинске
avito 08.10.2020
300 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Ногинске
avito 24.09.2020
250 000 руб.
Aprilia Caponord ETV1000 в Санкт-Петербурге
avito 16.09.2020
300 000 руб.
Aprilia 1000 caponord в Волгограде
avito 12.09.2020
300 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Курске
avito 11.02.2020
150 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Москве
avito 26.11.2019
120 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Сочи
avito 28.10.2019
295 000 руб.
Aprilia caponord etv 1000 в Москве
avito 16.09.2019
355 000 руб.
Aprilia etv 1000 caponord в Северном
avito 07.08.2019
199 000 руб.
Aprilia Etv 1000 Caponord в Москве
avito 12.06.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Ногинске
avito 31.05.2019
360 000 руб.
Aprilia ETV1000 Caponord в Пскове
avito 28.05.2019
350 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Санкт-Петербурге
avito 21.05.2019
299 000 руб.
Aprilia Caponord ETV 1000 в Москве
avito 08.08.2017
329 000 руб.
Aprilia ETV 1000 Caponord в Калининграде
avito 02.11.2016
175 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1000 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1000 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>