Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997Kawasaki Zephyr 1100 1997
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997Kawasaki Zephyr 1100 1997

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Двигатель Kawasaki Zephyr 1100 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1062
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.5 x 62.6 mm
Макс. Мощность
93 hp 67.8 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
89 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс. момент, Нм.
89
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
67
Макс. Мощность, Л.с.
93
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 1100 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 1100 1997

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
249 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 1100 1997

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
160/70-17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-18
Задняя подвеска
Swinging arm with gas-filled dual shock-absorbers with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
43mm fork with adjustable rebound damping
Рама
High-tensile double-cradle

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 1100 1997

Год
1997-98
Модель
Kawasaki Zephyr 1100 / ZR 1100

Описание Kawasaki Zephyr 1100 1997

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100 1997 1997Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 1100 1997 1997

Kawasaki Zephyr 1100 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 1100 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 1100 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1062 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 1100 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 1100 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 1100:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 1100

Цена Kawasaki Zephyr 1100 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 1100
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 1100
среди найденых объявлений
317 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 1100
среди найденых объявлений
90 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.11.2020
777 000 руб.
Kawasaki ZR1100 Zephyr в Ростове-на-Дону
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Kawasaki zr1100 zephyr в Шахтах
avito 29.10.2020
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Новосибирске
avito 20.10.2020
180 000 руб.
Kawasaki ZR 1100 Zephyr c коляской в Москве
avito 17.10.2020
440 000 руб.
Kawasaki Zephyr ZR1100 в Севастополе
avito 14.10.2020
1 000 000 руб.
Kawasaki Zr 1100 Zephyr в Смоленске
avito 05.08.2019
100 000 руб.
Kawasaki Zephyr1100 в Владивостоке
avito 21.03.2018
Не указано
Kawasaki ZR 1100 Zephyr в Шахтах
avito 23.10.2017
200 000 руб.
Kawasaki zephyr zr 1100 в Липецке
avito 03.11.2016
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 или обмен в Рославле
avito 17.08.2014
120 000 руб.
Kawasaki Zephyr 1100 в Боре
avito 08.08.2014
120 000 руб.
Zephyr 1100 в Архангельске
avito 09.07.2014
120 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 1100 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 1100 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>