Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991
Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Двигатель Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
908
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.5 x 55 mm
Макс. Мощность
108 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
8.7 Kg-m @ 8500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 34mm Keihin carbs
Макс. момент, Нм.
85.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
108
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
228 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
150/70-18
Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Uni-Trak air assisted, single shock, 4-way adjustable damping.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, air assisted four way anti dive.

Динамические характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Старт на Милю
11.3 sec
Максимальная Скорость
155 mp/h
Средний расход (км./литр.)
40.8 mp / g

Прочие характеристики Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Год
1991-
Модель
Kawasaki GPz 900 Ninja (ZX900R Ninja)

Описание Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Описание мотоцикла Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Kawasaki ZX 900 Ninja изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Kawasaki ZX 900 Ninja технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX 900 Ninja других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX 900 Ninja:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX 900 Ninja

Цена Kawasaki ZX 900 Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
210 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX 900 Ninja
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GPZ 900 (Ninja) в Краснодаре
avito 17.11.2020
120 000
Kawasaki Ninja ZX900 в Владимире
avito 13.10.2020
85 000
Kawasaki ninja ZX900 в Владимире
avito 02.02.2020
95 000
Kawasaki ninja 250r 2008 год, 24 900 пробег в Москве
avito 09.10.2019
150 000
Kawasaki ninja900 в Горнозаводске
avito 11.09.2019
Не указано
Продам Kawasaki ninja 900 куб 150 лошадей продам х в Великих Луках
avito 02.09.2019
130 000
Kawasaki Ninja ZX-900 B1 в Сергиевом Посаде
avito 01.06.2019
140 000
Kawasaki ninja 900 zx-9r в Орле
avito 31.08.2017
200 000
Kawasaki Ninja 900 в Полтавской
avito 03.07.2017
145 000
Kawasaki Ninja 900 в Калининграде
avito 17.03.2017
100 000
Продам kawasaki ninja ZX900 в Чите
avito 13.02.2017
60 000
Kawasaki Ninja 900 в Великих Луках
avito 16.01.2017
190 000
Kawasaki ninja 900 в Саранске
avito 10.01.2017
85 000
Kawasaki ninja zx900r 1997 год обмен в Богучаре
avito 03.01.2017
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Славянске-на-Кубани
avito 16.11.2016
120 000
Kawasaki Ninja 900 в Ставрополе
avito 08.11.2016
210 000
Продам мотоцикл Kawasaki ninja zx900e2 2001 г. в в Сибае
avito 19.10.2016
180 000
Мотоцикл Kawasaki ZX9R ZX-9R Ninja 900 2003 гв в Темрюке
avito 23.08.2014
200 000
Kawasaki ninja 900 в Краснодаре
avito 07.08.2014
190 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX 900 Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX 900 Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson CVO Street Glide 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 2008 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 A 1981 фото Мотоцикл Bimota 500 V-Due Evoluzione 1998 фото
Мотоцикл Jianshe JS125-5 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1991 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-K 1989 фото Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2006 фото