Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 Фото

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Ducati Multistrada 950 S 2019

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 обзор

Технические характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

Двигатель Ducati Multistrada 950 S 2019

Двигатель
Testastretta, L-Twin cylinder, 4 valves per cylinder, Desmodromic
Объём двигателя
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96.2 Nm / 9.8 kgf-m / 71 lb-ft @ 7750 rpm
Степень Сжатия
12.6:1
Питание двигателя
Fuel injection Bosch electronic fuel injection system, cylindrical throttle bodies with Ride-by-Wire, diameter 53 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel muffler with catalytic converter and 2 lambda probes, single stainless steel muffler, Euro 4 compliant
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
96.2
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
113
Макс. крутящий момент на об/мин.
7750

Трансмиссия Ducati Multistrada 950 S 2019

Сцепление
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on overrun
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Ducati Multistrada 950 S 2019

Емкость Топливного Бака
20 L / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Колесная база
1594 mm / 62.8 in
Колея
105.7 mm / 4.16 in
Мокрый вес
227 kg / 500 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Multistrada 950 S 2019

Задний Тормоз
265 mm Disc, 2-piston floating calliper, ABS standard
Передние Тормоза
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted monoblocco Brembo callipers, 4-piston, 2-pad, ABS standard
Задняя подвеска
Fully adjustable Sachs monoshock unit, temote spring preload adjustment, aluminium doublesided swingarm
Передняя Подвеска
KYB 48 mm fully adjustable upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
170 mm / 6.7 in

Динамические характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Multistrada 950 S 2019

120/70 - R19, Pirelli Scorpion Trail II
170/60 - R17, Pirelli Scorpion Trail II
204 kg / 450lbs
1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 28:20 / 4th 26:22 / 5th 24:23 / 6th 23:24
1.84:1
LCD, Ducati electronics Riding Modes, Power Modes, Ducati Safety Pack (ABS + DTC)
15:43

Описание Ducati Multistrada 950 S 2019

Описание мотоцикла Ducati Multistrada 950 S 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019

Ducati Multistrada 950 S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Multistrada 950 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Multistrada 950 S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Multistrada 950 S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Multistrada 950 S

Цена Ducati Multistrada 950 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 395 000 руб.*
Средняя цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 062 667 руб.*
Минимальная цена Ducati Multistrada 950 S
среди найденых объявлений
1 010 руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati multistrada 950 s в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Ducati Multistrada 950 в Ростове-на-Дону
avito 20.11.2020
790 000
Ducati multistrada 950 в Арамиле
avito 07.11.2020
600 000
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 29.10.2020
1 010
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 07.02.2020
1 190 000
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 03.02.2020
1 395 000
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 31.01.2020
1 190 000
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 21.01.2020
999 000
Ducati Multistrada 950 в Красногорске
avito 17.09.2019
1 120 000
Ducati Multistrada 950 в Москве
avito 14.09.2019
1 049 000
Ducati Multistrada 950 S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 326 000
Ducati Multistrada 950 S в Москве
avito 12.09.2019
1 229 000
Мотоцикл ducati Multistrada 950 S - Ducati Red в Краснодаре
avito 11.09.2019
1 172 000
Мотоцикл ducati Multistrada 950 - Star White Silk в Москве
avito 30.07.2019
1 249 000
Ducati Multistrada 950 в Арамиле
avito 05.06.2019
850 000
Ducati Multistrada 950 в Краснодаре
avito 14.08.2017
979 000
Ducati Multistrada 950 Touring Pack 2017 в Ростове-на-Дону
avito 20.03.2017
950 000
Ducati multistrada 950 s в Москве
avito 28.04.2025
1 250 000
Ducati Multistrada 950 S в Красногорске
avito 13.09.2019
1 326 000
Ducati Multistrada 950 S в Москве
avito 12.09.2019
1 229 000
Мотоцикл ducati Multistrada 950 S - Ducati Red в Краснодаре
avito 11.09.2019
1 172 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Multistrada 950 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Multistrada 950 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Беседа седьмая. Пуск двигателя

Поговорим о пуске   Каждый водитель знает, как запускать двигатель. Только у одного он начинает работу после двух-трех нажимов на педаль, а у другого пуск иногда затягивается настолько, что быстрее дойдешь до цели пешком. Что же нужно делать, когда не удается сразу запустить двигатель? При позднем зажигании пуск всегда затруднен. Большое же опережение зажигания недопустимо из-за того, что кривошип получает встречный толчок и, резко отбрасывая педаль, может вызвать повреждение пускового механизма. Для пуска холодного двигателя обогащают смесь: утапливают поплавок, прикрывают воздушную заслонку, корректор и т. п. Затем два-три раза нажимают пусковую педаль для впуска смеси в холодную погоду иногда четыре-пять (раз). Теперь при включении зажигания и нажиме на педаль в двигателе должны появиться вспышки. Если их нет, выжидают одну-две минуты, чтобы дать топливу испариться, и повторяют все сначала. При пуске горячего двигателя обогащать смесь не рекомендуется. Дроссель следует открыва...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>