Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 Фото

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Honda CBF 1000FA 2011

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 обзор

Технические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель Honda CBF 1000FA 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56,5 mm
Макс. Мощность
79 KW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric
Степень Сжатия
11.2;1
Питание двигателя
PGM-FI, 36mm Throttle Bore
Макс. момент, Нм.
96
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, кВт
79
Макс. Мощность, Л.с.
107.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Honda CBF 1000FA 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Размеры и масса Honda CBF 1000FA 2011

Высота Сиденья
795mm (15mm)

Ходовая часть и тормоза Honda CBF 1000FA 2011

Задний Тормоз
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)
Задняя Шина
160/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.
Передняя Подвеска
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.
Рама
Type Mono-backbone; cast aluminium

Динамические характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBF 1000FA 2011

Год
2011
Модель
Honda CBF 1000FA
20 Litres

Описание Honda CBF 1000FA 2011

Описание мотоцикла Honda CBF 1000FA 2011 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011

Honda CBF 1000FA изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBF 1000FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 1000FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBF 1000FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 1000FA

Цена Honda CBF 1000FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
800 000 руб.*
Средняя цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
486 900 руб.*
Минимальная цена Honda CBF 1000FA
среди найденых объявлений
380 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CBF1000FA в Дзержинском
avito 28.04.2025
800 000
Honda CBF1000FA в Москве
avito 28.04.2025
595 000
Honda CBF1000FA в Москве
avito 14.10.2020
470 000
CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
414 000
Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске
avito 19.10.2019
520 000
CBF 1000FA в Москве
avito 07.09.2019
470 000
Honda CBF1000FA 2010 в Москве
avito 26.08.2019
395 000
Honda CBF1000Fa в Котельниках
avito 19.08.2019
380 000
Хонда CBF 1000FA в Липецке
avito 10.08.2019
420 000
CBF1000FA в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
405 000
Honda CBF1000FA в Дзержинском
avito 28.04.2025
800 000
Honda CBF1000FA в Москве
avito 28.04.2025
595 000
Honda CBF1000FA в Москве
avito 14.10.2020
470 000
CBF1000FA Cbf1000 в Санкт-Петербурге
avito 10.09.2020
414 000
Honda CBF1000FA 2012г в Пятигорске
avito 19.10.2019
520 000
CBF 1000FA в Москве
avito 07.09.2019
470 000
Honda CBF1000FA 2010 в Москве
avito 26.08.2019
395 000
Honda CBF1000Fa в Котельниках
avito 19.08.2019
380 000
Хонда CBF 1000FA в Липецке
avito 10.08.2019
420 000
CBF1000FA в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
405 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBF 1000FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBF 1000FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia NA Mana 850 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2001 фото
Мотоцикл Zero SR 2016 фото Мотоцикл Piaggio Fly 150 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1994 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2021 фото