Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 155 2019 против Suzuki GT 185 1972

Yamaha XSR 155 2019 в сравнении с Suzuki GT 185 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GT 185 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс., а XSR 155 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 19лс. Yamaha XSR 155 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GT 185 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

440000 руб.
267500 руб.

Год

2019
1972-73

Модель

Yamaha XSR 155
Suzuki GT 185K

Caster

89 mm / 3.5 in
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve with variable valve actuation
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

155.1 cc / 9.14 cu-in
184

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
нет данных

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 10000 rpm
21 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
21

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Макс. Крутящий Момент

14.7 Nm / 40.8 lb-ft @ 8500 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
15

Зажигание / Стартер

нет данных
PEI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed slip-and-assist clutch
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multiple-disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
нет данных

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295.4 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
125 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Drum

Задняя Шина

140/70 -17
3.00-18

Передняя Шина

110/70 -17
2.75-18

Задняя подвеска

Monoshock operating on a die-cast aluminium swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

Upside-down Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 R 2012 фото Мотоцикл Hyosung GT 650R 2007 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1995 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 2011 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KL250 1982 фото Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл Yamaha oad Star 2008 фото