Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 Фото

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013
Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Мотоцикл Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 обзор

Технические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 90V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system , 4 valves per cylinder Twin Spark
Объём двигателя
1197
Диаметр цилиндра х Ход поршня
106 x 67.8 mm
Макс. Мощность
128 hp at 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
85 lb/ft at 6500 rpm
Степень Сжатия
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Стартер
Electric
Система выхлопа
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Макс. момент, Нм.
115.3
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
128

Трансмиссия Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

КПП / Привод колеса
6 Speed
Передаточные Числа
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Размеры и масса Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Емкость Топливного Бака
27.7 liters / 6.34 gal
Высота Сиденья
838 mm / 33 in
Колесная база
1564.6 mm / 61.6 in
Колея
127 mm - 5 in

Ходовая часть и тормоза Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Задний Тормоз
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Задняя Шина
180/5 5 - ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
Передняя Шина
120/70 - ZR17
Задняя подвеска
Sachs hydraulic shock absorber with adjustable rebound and preload.
Передняя Подвеска
43 mm Sachs upside-down front fork with fully adjustable compression and rebound damping and spring preload. Wheel travel 167 mm.
Рама
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Ширина Переднего Колеса
167 mm
Ширина Заднего Колеса
150 mm

Динамические характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Год
2013
Модель
Aprilia Caponord 1200
Rake
27
Wheels
Lightweight aluminium alloy with three split spokes. 3.50 X 17-inch front, 6.00 x 17-inch rear

Описание Aprilia ETV 1200 Caponord 2013

Описание мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Aprilia ETV 1200 Caponord не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia ETV 1200 Caponord технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia ETV 1200 Caponord 2013 2013

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1197 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia ETV 1200 Caponord - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia ETV 1200 Caponord других годов выпуска и информацию о них

Цена Aprilia ETV 1200 Caponord по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
768 000 руб.*
Средняя цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
362 012 руб.*
Минимальная цена Aprilia ETV 1200 Caponord
среди найденых объявлений
1 050 руб.*
Aprilia Caponord 1200 ABS в Калининграде
avito 22.05.2019
280 000
Aprilia Caponord 1200 Rally в Саранске
avito 22.05.2019
399 000
Aprilia Caponord 1200 Travel Pack 2013 г. в в Москве
avito 05.11.2016
1 050
Aprilia Caponord 1200 Travel pack ADD (2014) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
768 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia ETV 1200 Caponord на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia ETV 1200 Caponord на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>