Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а MT-09 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2024
2023

Модель

Yamaha MT-09
Benelli BKX 250

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

ABS

Standard
Standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

24.4°
нет данных

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.2:1

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Delphi MT05.03

Система смазки

Wet sump
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

93
21.1

Макс.мощность на об/мин.

10000
9250

Макс. Мощность, кВт

87.5
19

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 1200FA 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 A2 Rider Addition 2018 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото Мотоцикл Yamaha MT-01 2012 фото Мотоцикл Ducati GT 1000 2007 фото