Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 Фото

Мотоцикл Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024
Мотоцикл Yamaha MT-09 2024Yamaha MT-09 2024

Мотоцикл Yamaha MT-09 2024 обзор

Технические характеристики Yamaha MT-09 2024

Двигатель Yamaha MT-09 2024

Двигатель
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
889 cc / 54.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 62.1 mm
Макс. Мощность
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
11.5:1
Питание двигателя
Fuel injection with YCC-T
Стартер
Electric
Система зажигания
TCI: Transistor Controlled Ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
93
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
87.5
Макс. Мощность, Л.с.
117.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Yamaha MT-09 2024

Сцепление
Multiplate assist and slipper clutch
КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring chain

Размеры и масса Yamaha MT-09 2024

Емкость Топливного Бака
14 Litres / 3.7 US gal
Высота Сиденья
825.5 mm / 32.5 in
Колесная база
1430 mm / 56.3 in
Размеры
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Колея
108 mm / 4.3 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
193 kg / 425 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha MT-09 2024

Задний Тормоз
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17 M/C
Передние Тормоза
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17 M/C
Задняя подвеска
Linkage, fully adjustable horizontal shock
Передняя Подвеска
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
Рама
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Ширина Переднего Колеса
130 mm / 5.1 in
Ширина Заднего Колеса
117 mm / 4.6 in

Динамические характеристики Yamaha MT-09 2024

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha MT-09 2024

Год
2024
Модель
Yamaha MT-09
ABS
Standard
Cooling system
Liquid cooled
Caster Angle
24.4°

Описание Yamaha MT-09 2024

Yamaha с радостью представляет эволюцию своего лидера в классе Hyper Naked среднего веса, совершенно нового Yamaha MT-09 2024 года. Благодаря смелому обновлению стиля, более вовлеченной посадке и улучшенным технологическим и удобным функциям он явно нацелен на то, чтобы снова поднять планку производительности Hyper Naked. Продолжая историю модели FZ-09, первый MT-09 вышел на рынок в 2013 году, всего через год после того, как теперь уже легендарный трехцилиндровый двигатель CP3 был впервые представлен в качестве прототипа, подвешенного в сложной проволочной раме на Кельнском мотоциклетном шоу. За эти годы MT-09 превратился в одну из самых значимых и успешных моделей в линейке Yamaha, заслужив свой культовый статус в истории Yamaha. Как оригинальный Hyper Naked, рожденный из концепции дизайна Dark Side of Japan, MT-09 всегда был самой чистой из всех моделей MT, с его темной и таинственной эстетикой и сырой, захватывающей производительностью, оставляющей неизгладимое впечатление на любителей мотоциклов по всему миру.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024

Появление MT-09 ознаменовало собой шаг в сторону от традиционного японского дизайна мотоциклов и представило смелое, абстрактное новое направление для Yamaha, вдохновленное уникальной городской субкультурой мотоциклов, встречающейся на улицах крупнейших городов Японии. Ознаменовав захватывающую новую эру, MT-09 отличался агрессивным стилем, шасси, разработанным для легкого, маневренного управления, и крутящим моментом двигателя CP3, стимулирующим чувства. Лишенный ненужного кузова, аккуратно упакованный в компактную алюминиевую раму и оснащенный Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T), MT был идеальным сочетанием высокой производительности, передовых технологий и целенаправленной функциональности. Темная сторона Японии была выпущена на свободу миру.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024

Новый MT-09 2024 года сохраняет выигрышную формулу предыдущей модели — сочетание всемирно известного 890-кубового рядного трехцилиндрового двигателя DOHC от Yamaha с легкой литой алюминиевой рамой с контролируемым заполнением, продуманной подвеской KYB и лучшим в своем классе стандартным пакетом электроники — и добавляет длинный список новых функций, которые еще больше улучшают уникальные и захватывающие ощущения от MT.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024

Ямаха MT-09 отмечает свою 10-ю годовщину всеобъемлющим новым дизайном, призванным усилить ощущение грубой мощи и сдержанной маневренности. Концепция стиля MT-09 всегда была направлена ​​на «функциональную красоту», исключая ненужные функции и воплощая подход «меньше значит больше». Каждая деталь была пересмотрена, чтобы усилить агрессивный вид MT-09 и предложить еще более захватывающий опыт езды.

Мотоцикл Yamaha Yamaha MT-09 2024 2024

Новая светодиодная фара, скрытая в переработанном кожухе, создает более единую связь между передней частью, обновленным дизайном топливного бака и хвостовой частью. Бифункциональный светодиодный проектор теперь оснащен компактным диаметром линзового модуля, который меньше и тоньше предыдущей модели, но по-прежнему обеспечивает широкий, мощный луч. Прозрачные двойные светодиодные габаритные огни дополняют более компактное, острое и агрессивное лицо MT-09. Эта тема продолжается сзади с новым светодиодным задним фонарем с более тонким внешним видом и новой цветовой компоновкой, а также светодиодными поворотниками.

Новый дизайн топливного бака разработан для большей свободы движения. Изготовленный с использованием метода прессования, новый стальной бак имеет более четкие, более определенные линии, сохраняя при этом отчетливо современную уличную эстетику, которая стала синонимом названия MT. Новый бак также расположен на 30 мм ниже для более наклоненной вперед позиции.

Уже известная своим захватывающим опытом езды, эргономика нового MT-09 2024 года дополнительно улучшена, что позволяет водителю чувствовать себя более единым целым с машиной. Чтобы добиться этого, положение руля теперь ниже и имеет две настраиваемые настройки. Новые подножки расположены немного дальше назад и также регулируются. В сочетании с конструкцией нижнего топливного бака, положение водителя более специальное, а угол поворота руля на четыре градуса больше с каждой стороны для меньшего радиуса поворота и превосходной маневренности на низкой скорости. Кроме того, новая конструкция сиденья из двух частей более узкая для большей свободы движений и более легкого доставания до земли.

Новый пятидюймовый TFT-дисплей больше предыдущей модели и обеспечивает водителю насыщенный полноцветный опыт с возможностью выбора из четырех различных тем для соответствия определенным ситуациям езды или индивидуальным предпочтениям. Управление экраном осуществляется с помощью совершенно новых встроенных переключателей на руле. Форма и ощущение кнопок были значительно улучшены для обеспечения интуитивного управления в компактном и простом в использовании решении.

Теперь подключение к сети входит в стандартную комплектацию Ямахи MT-09 через встроенный блок управления связью (CCU), что означает, что водители могут оставаться на связи во время езды, подключив свой смартфон к мотоциклу с помощью бесплатного приложения Y-Connect от Yamaha. Помимо получения уведомлений о звонках и сообщениях на TFT-дисплее, к поездке добавляется новое измерение с возможностью принимать звонки или слушать музыку с помощью дополнительной гарнитуры Bluetooth (не входит в комплект). Кроме того, через приложение Garmin® StreetCross доступна полная пошаговая навигация, что упрощает каждую поездку. Наконец, водители могут персонализировать TFT-дисплей, отправляя изображения со своего смартфона через приложение Y-Connect.

Новинка 2024 года: водители MT-09 могут дополнительно настроить свои ощущения от езды с помощью настроек Yamaha Ride Control (YRC), которые позволяют выбирать характеристики мощности двигателя и уровни электронного вмешательства в соответствии с условиями или предпочтениями водителя. Для быстрого и легкого выбора три интегрированных режима езды запрограммированы с заводскими настройками для различных ситуаций: SPORT, STREET и RAIN. Кроме того, водители могут создать две пользовательские программы с индивидуальными настройками в соответствии с точными предпочтениями. Настройки YRC можно настраивать либо непосредственно в меню TFT-дисплея, либо на смартфоне через приложение Y-Connect. Новый регулятор скольжения Back Slip

В дополнение к передовому электронному комплекту MT-09, возможности еще больше улучшены в 2024 году с добавлением нового регулятора обратного скольжения (BSR), который использует данные об оборотах двигателя и скорости вращения колес для уменьшения блокировки заднего колеса при торможении двигателем, контролируя уровень создаваемого крутящего момента. Это особенно полезно в ситуациях с низким сцеплением, когда сложно активировать проскальзывающее сцепление. Систему также можно включить или выключить в меню настроек YRC. Благодаря лучшей в своем классе технологии электронного управления MT-09 обеспечивает вам максимальный контроль в различных погодных и дорожных условиях.

Характерный вой тройной силовой установки Crossplane MT-09 является одной из его наиболее определяющих характеристик. MT-09 2024 года отличается новой конструкцией впуска с двумя воздуховодами и решетками акустического усилителя, расположенными сверху топливного бака, для акцентирования высокочастотных звуков индукции, доставляя захватывающий рев индукции CP3 непосредственно гонщику для улучшенного ощущения крутящего момента и ускорения.

Тормозная способность улучшена новым радиальным главным цилиндром Brembo, где поршень движется в направлении, параллельном ходу рычага тормоза. Это посылает гидравлическое давление линейно, когда гонщик тянет рычаг, обеспечивая превосходную управляемость. В сочетании с большими 298-миллиметровыми двойными передними дисками, MT-09 предлагает выдающиеся тормозные характеристики с управлением кончиками пальцев. Кроме того, новый рычаг сцепления обеспечивает множество регулировок для соответствия различным предпочтениям и размерам рук.

MT-09 2024 года оснащен новой системой быстрого переключения передач третьего поколения (QSS) от Yamaha, которая теперь обеспечивает быстрое переключение на повышенную и пониженную передачу без сцепления как при ускорении, так и при замедлении. QSS имеет две настройки. Настройка 1 позволяет переключаться на повышенную передачу при ускорении и на пониженную при замедлении. Настройка 2 расширяет функциональность в более широком диапазоне ситуаций, позволяя переключаться на пониженную передачу при ускорении и на повышенную при замедлении. Эта усовершенствованная система делает полное ускорение более захватывающим, а переключение на пониженную передачу — более быстрым и плавным с меньшими нарушениями работы шасси при переключении передач.

Полностью регулируемые 41-миллиметровые перевернутые передние вилки KYB работают с оптимизированными настройками для соответствия увеличенной нагрузке на переднее колесо для более контролируемой езды. Регулируемый задний амортизатор KYB имеет пересмотренные настройки тяги для ощущения тяги сзади. Новинка 2024 года, более высокие показатели пружины и обновленные характеристики амортизации настроены для соответствия более широкому диапазону скоростей и для соответствия новым стандартным шинам Bridgestone Battlax Hypersport S23. Новые функции круиз-контроля и указателя поворота

Новая система круиз-контроля может быть установлена ​​при движении со скоростью около 25 миль в час или более на третьей передаче или выше. После установки скорости ее можно увеличивать или уменьшать с шагом в 1 милю в час нажатием кнопки, и ее можно отключить с помощью кнопки отмены круиза, кнопки выключения круиза, тормоза, сцепления, переключения передач или перемещения дроссельной заслонки за пределы полностью закрытого положения. Интуитивно понятные новые функции указателей поворота еще больше улучшают ощущения от езды. Мягкий щелчок переключателя указателя поворота заставит указатели поворота мигать три раза, в то время как полный щелчок будет мигать непрерывно. Указатели поворота также автоматически отключаются через 15 секунд и после того, как мотоцикл проедет более 500 футов.

Технические особенности MT-09 2024:
- Более четкий и компактный внешний вид, включая переработанную двухфункциональную светодиодную фару, топливный бак и хвостовую часть
- Более продуманная эргономика, включая отдельный блок сиденья и двухпозиционную регулировку руля и подножек
- Большой пятидюймовый полноцветный TFT-дисплей с возможностью подключения смартфона и навигацией
- Возможность индивидуальной настройки параметров езды с помощью Yamaha Ride Control (YRC)
- Модернизированный воздухозаборник с решетками акустического усилителя
- Новейший двигатель CP3 объемом 890 куб. см, трехцилиндровый, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC
- Шестиосевой IMU с полным набором чувствительных к наклону вспомогательных средств для водителя
- Новый регулятор скольжения сзади
- Высокопроизводительная регулируемая подвеска KYB
- Легкая литая алюминиевая рама с контролируемым заполнением
- Легкие диски SpinForged
- Новый квикшифтер третьего поколения
- Новый радиальный главный цилиндр Brembo
- Новый круиз-контроль
- Новые самоотключающиеся указатели поворота
- Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
- Новый разъем USB Type C под сиденьем
- Новые шины Bridgestone Battlax Hypersport S23

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-09 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на MT-09:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на MT-09

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>