Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 Фото

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Husqvarna TE 449 2012
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Husqvarna TE 449 2012
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Husqvarna TE 449 2012
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Husqvarna TE 449 2012
Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Husqvarna TE 449 2012

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 обзор

Технические характеристики Husqvarna TE 449 2012

Двигатель Husqvarna TE 449 2012

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
98 x 59.6 mm
Зажигание / Стартер
CDI electronic with digital advance control. / electric
Степень Сжатия
12.0;1
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection

Трансмиссия Husqvarna TE 449 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiplate type; hydraulic control
Передаточные Числа
1st 2.286 (32/14) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.533 (23/15) 4th 1.250 (25/20) 5th 1.043 (24/23) 6th 0.917 (22/24)

Размеры и масса Husqvarna TE 449 2012

Емкость Топливного Бака
8.5 Litres / 1.9 gal
Высота Сиденья
963mm / 37.9 in
Мокрый Вес
113 kg / 249.1 lb

Ходовая часть и тормоза Husqvarna TE 449 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc, Fixed disc, "Wave" type, with hydraulic control and floating 26 piston caliper
Задняя Шина
140/80-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc, Fixed disc, "Wave" type, with hydraulic control and double 24 piston floating caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
."KAYABA" Progressive link with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression (high and low speed) and rebound adjustment, 296mm wheel travel
Передняя Подвеска
48mm Upside-Down" telescopic hydraulic fork with advanced axle; compression and rebound stroke adjustment 295mm wheel travel
Рама
Light alloy rear frame

Динамические характеристики Husqvarna TE 449 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Husqvarna TE 449 2012

Год
2012
Модель
Husqvarna TE 449
Full stainless steel system (silencer and pipes)
0,7 mm
NGK" CR 9EKB
25.8 / 101 mm - 3.98 in

Описание Husqvarna TE 449 2012

Описание мотоцикла Husqvarna TE 449 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012

Husqvarna TE 449 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna TE 449 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 449 других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna TE 449 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Husqvarna TE 449
среди найденых объявлений
325 000 руб.*
Средняя цена Husqvarna TE 449
среди найденых объявлений
280 962 руб.*
Минимальная цена Husqvarna TE 449
среди найденых объявлений
230 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл husqvarna te 449 2013 г в Комсомольске-на-Амуре
avito 21.10.2020
250 000
Husqvarna TE 449 в Казани
avito 11.10.2020
299 000
Продам Husqvarna TE 449 в Саратове
avito 28.09.2020
295 000
Husqvarna TE 449 2010 год птс в Красноярске
avito 18.09.2020
230 000
Продается Husqvarna TE449 2012год в Саратове
avito 07.09.2020
270 000
Продам мот. Хаска TE-449. Эндурик 450 кубиков в Златоусте
avito 04.09.2020
280 000
Husqvarna TE449 2013г. с птс в Белореченске
avito 06.02.2020
299 000
Husqvarna te 449 в Красноярске
avito 08.10.2019
250 000
Мотоцикл Husgvarna TE 449 в Пензе
avito 14.09.2019
265 000
Husqvarna TE 449 в Ростове-на-Дону
avito 29.06.2019
320 000
Husqvarna TE450 (TE449) 2011 в Котельниках
avito 27.05.2019
250 000
Husqvarna TE449 инжектор 2012 c птс в Казани
avito 23.10.2017
325 000
Эндуро Husgvarna TE 449, 2013 г в Сызрани
avito 28.08.2017
320 000
Husqvarna TE449 2011 в Пензе
avito 08.06.2017
280 000
Мотоцикл husqvarna te 449 2013 г в Комсомольске-на-Амуре
avito 21.10.2020
250 000
Husqvarna TE 449 в Казани
avito 11.10.2020
299 000
Продам Husqvarna TE 449 в Саратове
avito 28.09.2020
295 000
Husqvarna TE 449 2010 год птс в Красноярске
avito 18.09.2020
230 000
Продается Husqvarna TE449 2012год в Саратове
avito 07.09.2020
270 000
Husqvarna TE449 2013г. с птс в Белореченске
avito 06.02.2020
299 000
Husqvarna te 449 в Красноярске
avito 08.10.2019
250 000
Мотоцикл Husgvarna TE 449 в Пензе
avito 14.09.2019
265 000
Husqvarna TE 449 в Ростове-на-Дону
avito 29.06.2019
320 000
Husqvarna TE450 (TE449) 2011 в Котельниках
avito 27.05.2019
250 000
Husqvarna TE449 инжектор 2012 c птс в Казани
avito 23.10.2017
325 000
Эндуро Husgvarna TE 449, 2013 г в Сызрани
avito 28.08.2017
320 000
Husqvarna TE449 2011 в Пензе
avito 08.06.2017
280 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Husqvarna TE 449 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Husqvarna TE 449 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>