Сравнение мотоциклов:
Vespa Sprint 150 2015 против Borile B 450 Scrambler 2013

Vespa Sprint 150 2015 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а Sprint 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс. Vespa Sprint 150 2015 - байк очень малой цены .

Consumption Average (claimed)

2.50 x 12 in.
нет данных

Intake Valve

3.00 x 12 in.
нет данных

Год

2015
2013

Модель

Vespa Sprint 150
нет данных

Wheels

Die-cast aluminium alloy
Spoked, light alloy

Dry Weight

117 kg / 258 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Average Consumption

Rosso dragon, Nero lucido, Monte bianco, Blu gaiola, Giallo positano
нет данных

Cooling system

Air cooled, forced
Air cooled

Двигатель

Single, catalytic converter, electronic fuel injection,3 valve, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

155 cc / 9.5 cub in.
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 58.6 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Electronic
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

12.8
47

Макс.мощность на об/мин.

7750
6360

Макс. Мощность, Л.с.

12.7
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Automatic, dry centrifugal with vibration dampers
Multi-plate in oil bath

КПП

Auto, twist and go
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
800 mm / 31.5"

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9"

Размеры

1340 mm / 52.7 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm, mechanically operated
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

20/70-12 in., tubeless
130/80-18

Передние Тормоза

Stainless steel disc, 200 mm, hydraulically operated
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

110/70-12 in., tubeless
100/90-19

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

Sheet metal body with welded reinforcements
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

78 mm / 3.1 in.
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in.
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 1190 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 2012 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2009 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250 1989 фото
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Sachs XTC-Racing 125 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото