Сравнение мотоциклов:
SYM Jet4 125 2014 против Yamaha YZF-R 125 2016

SYM Jet4 125 2014 в сравнении с Yamaha YZF-R 125 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс. SYM Jet4 125 2014 - байк очень малой цены, при этом Yamaha YZF-R 125 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

65866 руб.
168250 руб.

Rear Rim

0.18 L / 0.38 US pints
нет данных

Год

2014
2016

Модель

SYM Jet4 125
Yamaha YZF-R 125

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

Aluminium
нет данных

Аккумулятор

12V 6 Ah
нет данных

Fuel system

Carburetor (CV)
нет данных

Dimension

нет данных
Width 680 mm / 26.7 in

Average fuel consumption

2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg
нет данных

Caster

нет данных
26

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC
F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cub in.
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm
11 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8.5
15

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

0.95 L / 2.0 US pints
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm
12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.33
12.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

CDI
TCI

Питание двигателя

Electronic
нет данных

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Система выхлопа

Single
нет данных

Свечи Зажигания

A7RC
нет данных

КПП

CVT
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Centrifugal
Wet Multiple-disc

Емкость Топливного Бака

5.2 L / 1.4 US gal
11.5 Litres / 3.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in.
825 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1355 mm / 53.3 inc

Размеры

1320 mm / 52.0 in.
нет данных

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
140 kg / 308.5 lbs

Колея

нет данных
98 mm

объем масла

нет данных
1.20 liters / 0.08 quarts)

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Single 230mm disc

Передние Тормоза

Hydraulic disc, 226 mm
Single 292mm disc

Задняя Шина

90/80-16 51J
130/70 -17

Передняя Шина

90/80-16 51J
110/80 -17

Задняя подвеска

Twin sided swing arm
Linked monoshock with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Upside-down telescopic fork, 41 mm

Рама

Pipe under bone, steel
Steel Deltabox

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Black, Red, Yellow
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2011 фото Мотоцикл Norton Commando 961SE 2010 фото Мотоцикл Ducati 750SS Half Fairing 1993 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл Bimota DB7 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото