Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 Фото

Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Indian Scout Sixty 2019
Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Indian Scout Sixty 2019

Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019 обзор

Технические характеристики Indian Scout Sixty 2019

Двигатель Indian Scout Sixty 2019

Двигатель
999.6 cc / 61 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
93 x 73.6 mm
Макс. Мощность
78 hp / 56.9 kW @ 7300 rpm
Макс. Крутящий Момент
88.8 Nm / 65.5 lb-ft @ 5600rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Injection. Closed Loop Sequential Port Fuel Injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Split dual exhaust with crossover
Система смазки
Semi-Dry Sump
Макс. момент, Нм.
88.8
Макс.мощность на об/мин.
7300
Макс. Мощность, Л.с.
78
Макс. крутящий момент на об/мин.
5600

Трансмиссия Indian Scout Sixty 2019

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt drive, 141 tooth

Размеры и масса Indian Scout Sixty 2019

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 gal
Высота Сиденья
643 mm / 25.3 in
Колесная база
1562 mm / 61.5 in
Размеры
Height 1207 mm / 47.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
256 kg / 564.8 lbs
объем масла
4.73 Litres

Ходовая часть и тормоза Indian Scout Sixty 2019

Задний Тормоз
Single 298 mm rotor with 1 piston caliper
Задняя Шина
150/80-16 71H
Передние Тормоза
Single 298 mm rotor with 2 piston caliper
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
41 mm Telescopic fork,
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
76 mm / 3.0 in

Динамические характеристики Indian Scout Sixty 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Indian Scout Sixty 2019

Год
2019
Модель
Indian Scout Sixty
119.9 mm / 4.7 in
Аккумулятор
12 volts / 12 amp/hour, 210 CCA, Maintenance Free AGM
130/90-16 72H
SAE 15W60
449 kg / 988 lbs
246 kg / 542.3 lbs
Liquid Cooled
35 amp max output

Описание Indian Scout Sixty 2019

Описание мотоцикла Indian Scout Sixty 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019Мотоцикл Indian Scout Sixty 2019

Indian Scout Sixty изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Indian Scout Sixty технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Indian, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Indian Scout Sixty других годов выпуска и информацию о них

Цена Indian Scout Sixty по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
1 750 000 руб.*
Средняя цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
854 840 руб.*
Минимальная цена Indian Scout Sixty
среди найденых объявлений
305 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Indian Scout Sixty, 2022г в Балашихе
avito 28.04.2025
1 019 000
Indian Scout Sixty 2021 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
1 750 000
Indian Scout Sixty 2019 в Москве
avito 28.04.2025
1 200 000
Indian Scout Sixty 2017 в Москве
avito 28.04.2025
1 149 000
Indian Scout Sixty в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
795 000
Indian scout sixty в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
800 000
Indian Scout Sixty, 11263 км, 2020 в Москве
avito 28.04.2025
1 050 000
Продаю Indian Scout Sixty в Нальчике
avito 08.10.2020
450 000
Indian scout sixty в Нальчике
avito 28.09.2019
700 000
Indian Scout Sixty 2016 г в Москве
avito 05.06.2019
450 000
Indian Scout Sixty 2019 г., 1161 мили в Москве
avito 30.05.2019
575 000
Indian motorcycle CO. scout sixty 2017 г в Москве
avito 31.10.2017
305 000
Indian motorcycle CO. scout sixty 2016 г в Москве
avito 27.08.2017
525 000
Indian motorcycle CO. scout sixty 2016 г в Москве
avito 27.08.2017
665 000
Indian Scout Sixty, 2022г в Балашихе
avito 28.04.2025
1 019 000
Indian Scout Sixty 2021 в Нижнем Новгороде
avito 28.04.2025
1 750 000
Indian Scout Sixty 2019 в Москве
avito 28.04.2025
1 200 000
Indian Scout Sixty 2017 в Москве
avito 28.04.2025
1 149 000
Indian Scout Sixty в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
795 000
Indian scout sixty в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
800 000
Indian Scout Sixty, 11263 км, 2020 в Москве
avito 28.04.2025
1 050 000
Продаю Indian Scout Sixty в Нальчике
avito 08.10.2020
450 000
Indian scout sixty в Нальчике
avito 28.09.2019
700 000
Indian Scout Sixty 2016 г в Москве
avito 05.06.2019
450 000
Indian Scout Sixty 2019 г., 1161 мили в Москве
avito 30.05.2019
575 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Indian Scout Sixty на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Indian Scout Sixty на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>