Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Двигатель Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
636 cc / 38.8 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 45.1mm
Макс. Мощность
NA
Макс. Крутящий Момент
NA
Степень Сжатия
12.9:1
Питание двигателя
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with digital advance
Система смазки
Forced lubrication, wet sump

Трансмиссия Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
КПП
6 Speed
Главная передача
520 series X-ring chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Емкость Топливного Бака
17 Litres 4.5 US gal
Высота Сиденья
830.5 mm / 32.7 in
Колесная база
1400 mm / 55.1 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Колея
103 mm / 4.0 in
Дорожный Просвет
129.5 mm / 5.1 in
Мокрый вес
192 kg / 430 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Задний Тормоз
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Передняя Подвеска
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
Рама
Tubular, diamond frame
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Год
2019
Модель
Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition
24.5
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>