Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250SA Bandit Limited Edition 2009 против BMW R 1200RT 2007

Suzuki GSF 1250SA Bandit Limited Edition 2009 в сравнении с BMW R 1200RT 2007 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс., а GSF 1250SA Bandit Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 96лс. BMW R 1200RT 2007 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2009
200 7

Модель

Suzuki GSF 1250SA Bandit Limited Edition
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1254
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 7500 rpm
81kW / 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

79 lb ft @ 3700 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 lb/ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
BMW engine management, BMS-K

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital engine management

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

107.2
115

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

70
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

96
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
6000

Engine management system

нет данных
BMW R 1200RT

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

19 Litres
нет данных

Сухой Вес

229 kg
нет данных

Высота Сиденья

790 mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

нет данных
27 Liters / 7.1 US gal

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped, preload adjustable
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

нет данных
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Ширина Заднего Колеса

нет данных
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1999 фото Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati 998R 2002 фото Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2017 фото