Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 Фото

Мотоцикл BMW K 1300GT 2010
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010BMW K 1300GT 2010
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010BMW K 1300GT 2010

Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 обзор

Технические характеристики BMW K 1300GT 2010

Двигатель BMW K 1300GT 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"
Макс. Мощность
127 kW 173 hp @ 9250 rpm
Макс. Крутящий Момент
140 Nm 103 lb/ft @ 8250 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
13.0;1
Питание двигателя
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)
Макс. момент, Нм.
140
Макс.мощность на об/мин.
9250
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
173
Макс. крутящий момент на об/мин.
8250

Трансмиссия BMW K 1300GT 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated
Передаточные Числа
1st 2,398 2nd 1,871 3rd 1,525 4th 1,296 5th 1,143 6th 1,015

Размеры и масса BMW K 1300GT 2010

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Высота Сиденья
820/840 mm /low seat 800/820 mm
Мокрый вес
255 kg / 562 lb

Ходовая часть и тормоза BMW K 1300GT 2010

Задний Тормоз
Single 265mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment, 135mm wheel travel.
Передняя Подвеска
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system, 115mm wheel travel.
Рама
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Динамические характеристики BMW K 1300GT 2010

Старт на Милю
11.4 sec
Максимальная Скорость
252.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики BMW K 1300GT 2010

Год
2010
Модель
BMW K 1300GT
Fully controlled three-way catalyst,

Описание BMW K 1300GT 2010

Описание мотоцикла BMW K 1300GT 2010 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл BMW K 1300GT 2010Мотоцикл BMW K 1300GT 2010

BMW K 1300GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1300GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1300GT других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на K 1300GT:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на K 1300GT

Цена BMW K 1300GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
999 999 руб.*
Средняя цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
692 476 руб.*
Минимальная цена BMW K 1300GT
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Продам BMW K1300GT в Витебске
avito 28.04.2025
750 000
BMW k1300GT в Ярославле
avito 28.04.2025
810 000
BMW K1300GT в Азове
avito 28.04.2025
870 000
BMW K1300GT в Москве
avito 28.04.2025
870 000
BMW K1300GT в Видном
avito 28.04.2025
999 999
Мотоцикл BMW K1300GT в Колпино
avito 28.04.2025
733 000
Мотоцикл BMW K1300GT в Пскове
avito 28.04.2025
850 000
BMW K1300GT в Смоленске
avito 28.04.2025
850 000
BMW K1300GT в Москве
avito 28.04.2025
955 000
Bmwk1300GT в Туле
avito 17.11.2020
570 000
BMW K1300GT в Севастополе
avito 13.11.2020
650 000
BMW K1300GT в Нефтекумске
avito 04.11.2020
570 000
Bмw K1300GT в Апшеронске
avito 06.10.2020
550 000
BMW K1300GT в Москве
avito 14.02.2020
635 000
BMW K 1300GT в Москве
avito 30.01.2020
430 000
Bmw k1300gt в Октябрьском
avito 07.09.2019
300 000
BMW K1300GT 2009 в Краснодаре
avito 19.06.2019
550 000
BMW K1300GT, 2010 в Москве
avito 26.09.2017
530 000
BMW K1300GT в Москве
avito 02.11.2016
690 000
BMW K1300GT 2009г. пробег 22000 км в Москве
avito 30.10.2016
680 000
2010 BMW K1300GT в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
699 000
Продам BMW K1300GT в Витебске
avito 28.04.2025
750 000
BMW k1300GT в Ярославле
avito 28.04.2025
810 000
BMW K1300GT в Азове
avito 28.04.2025
870 000
BMW K1300GT в Москве
avito 28.04.2025
870 000
BMW K1300GT в Видном
avito 28.04.2025
999 999
Мотоцикл BMW K1300GT в Колпино
avito 28.04.2025
733 000
Мотоцикл BMW K1300GT в Пскове
avito 28.04.2025
850 000
BMW K1300GT в Смоленске
avito 28.04.2025
850 000
BMW K1300GT в Москве
avito 28.04.2025
955 000
Bmwk1300GT в Туле
avito 17.11.2020
570 000
BMW K1300GT в Севастополе
avito 13.11.2020
650 000
BMW K1300GT в Нефтекумске
avito 04.11.2020
570 000
Bмw K1300GT в Апшеронске
avito 06.10.2020
550 000
BMW K1300GT в Москве
avito 14.02.2020
635 000
BMW K 1300GT в Москве
avito 30.01.2020
430 000
Bmw k1300gt в Октябрьском
avito 07.09.2019
300 000
BMW K1300GT 2009 в Краснодаре
avito 19.06.2019
550 000
BMW K1300GT, 2010 в Москве
avito 26.09.2017
530 000
BMW K1300GT в Москве
avito 02.11.2016
690 000
BMW K1300GT 2009г. пробег 22000 км в Москве
avito 30.10.2016
680 000
2010 BMW K1300GT в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2014
699 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов BMW K 1300GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла BMW K 1300GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>