Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 Фото

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 обзор

Технические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Двигатель Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Информация подготавливается

Описание Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Описание мотоцикла Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Yamaha X-MAX 250 SPORT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha X-MAX 250 SPORT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha X-MAX 250 SPORT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>