Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Honda CBR 300R 2018

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.7лс. Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2018 - 19

Модель

Maico 490 Alpha 1
Honda CBR 300R

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

28.5
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
145 mm / 5.7 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
140/70-17 radial

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
нет данных

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Piaggio MP3 250 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic Light Tour  Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 250RR SP Quick Shifter Special Edition 2021 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub 2022 фото Мотоцикл Kawasaki ER-4n 2013 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 Shocking Special Edition 2016 фото