Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.7лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

ABS System Type

нет данных
2 channel with IMU

Год

1982
2018 - 19

Модель

Maico 490 Alpha 1
Honda CB 300R

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

28.5
Height 1052 mm / 41.4 in

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V-7AH

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
286 cc / 17.45 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
799 mm / 31.4 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1352 mm / 53.2 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
151 mm / 5.9 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
150/60R17M/C 65H

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
110/70R17M/C 54H

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
37mm Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond frame

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2012 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1964 фото Мотоцикл Yamaha star Stryker Bullet Cowl 2015 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-07 2015 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1999 фото