Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Yamaha IT 400 1977

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Yamaha IT 400 1977 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер.

Если кратко, то IT 400 это очень популярный в России мотоцикл, а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha IT 400 1977 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
1977 - 78

Модель

Maico 490 Alpha 1
Yamaha IT 400

Rake

28.5
31.5

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Two stroke, single cylinder, read valve

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
396 cc / 24.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
85 x 70 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
40 hp / 29.8 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
30.9 lb-ft / 41.8 Nm @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
VM38SS Mikuni carburetor

Стартер

Kick start
Kick

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
CDI

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

Макс. момент, Нм.

36.5
41.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13.6 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1430 mm / 56.2 in

Колея

126 mm / 4.96 in
142 mm / 5.5 in

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
240 mm / 9.4 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Drum

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
150/80 -18

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Drum

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
3.00 -21

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Mono shock, adjustable spring preload and rebound damping

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
43mm Telescopic adjustable forks

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
300 mm / 11.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2010 фото
Мотоцикл Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary 2000 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Isle of Man TT Special 2007 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1994 фото