Сравнение мотоциклов:
Maico 490 Alpha 1 1982 против Honda CB 300F 2017

Maico 490 Alpha 1 1982 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а 490 Alpha 1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.7лс. Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.60 x 21 in
нет данных

Intake Valve

2.15 x 18 in.
нет данных

Secondary Gear Ratio

Cycle, April 1982, Pulpmx.com
нет данных

Год

1982
2017 - 18

Модель

Maico 490 Alpha 1
Honda CB 300F

Dry Weight

108 kg / 237 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

28.5
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Wheels

Akront, aluminium alloy, gold anodized, laced wire spokes
нет данных

Fuel system

Bing, 40 mm carburetor
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Single cylinder, two stroke
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

488 cc / 29.8 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86.5 x 83 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

32.1 kW / 43.7 hp @ 6500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.7
30.4

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Степень Сжатия

Oil in fuel, premix
10.7: 1

Макс. Крутящий Момент

36.5 Nm / 3.7 kgf-m / 26.9 ft/lb @ 6000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Макс. момент, Нм.

36.5
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7250

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Motoplat pointless electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система выхлопа

Upswept with repackable silencer
нет данных

Свечи Зажигания

Champion NZ, N84G or NGK B9ES
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet multiplate hydraulic clutch

Передаточные Числа

Dual down tube, full cradle, chrome-molydenum
нет данных

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.7 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1510 mm / 59.5 in.
1380 mm / 54.3

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Мокрый вес

113 kg / 249 lbs
158 kg / 348 lbs

Дорожный Просвет

372 mm / 14.6 in.
145 mm / 5.7 in

Колея

126 mm / 4.96 in
нет данных

Задний Тормоз

Single leading shoe, drum 160 mm
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single leading shoe, drum 136 mm
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

4.50 x 18 in., Metzeler, moto cross
140/70-17 radial

Передняя Шина

3.00 x 21 in., Metzeler, moto cross
нет данных

Задняя подвеска

Corte & Cosso reservoir single gas shock adjustable for damping and preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Leading axle, air/spring fork
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

305 mm / 12 in.
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in.
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero S 2016 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Phantom 2012 фото
Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото Мотоцикл Maico GSE 490 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл MZ 1000S 2003 фото