Мотоцикл MZ 1000S 2003 Фото

Мотоцикл MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003
Мотоцикл MZ 1000S 2003MZ 1000S 2003

Мотоцикл MZ 1000S 2003 обзор

Технические характеристики MZ 1000S 2003

Двигатель MZ 1000S 2003

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder,
Объём двигателя
996
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 X 69 mm
Макс. Мощность
117 hp 83.8 kW @ 8 000 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
Electronic Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
83
Макс. Мощность, Л.с.
117
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия MZ 1000S 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса MZ 1000S 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза MZ 1000S 2003

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55-17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Sachs Monoshock
Передняя Подвеска
Marzocchi Upside-down fork

Динамические характеристики MZ 1000S 2003

Старт на Милю
10.9 sec / 119.5 mp/h
Максимальная Скорость
146.8 mp/h

Прочие характеристики MZ 1000S 2003

Год
2003
Модель
MZ 1000S

Описание MZ 1000S 2003

Описание мотоцикла MZ 1000S 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003

MZ 1000S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003Мотоцикл MZ MZ 1000S 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ 1000S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл MZ 1000S 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом MZ 1000S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 996 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится MZ 1000S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ 1000S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1000S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1000S

Цена MZ 1000S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
258 237 руб.*
Минимальная цена MZ 1000S
среди найденых объявлений
90 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kavasaki Z1000SX в Петропавловске-Камчатском
avito 18.11.2020
460 000
Продам сузуки TL1000S в Ярославле
avito 14.11.2020
200 000
Продам хонду CB1000sf в Димитровграде
avito 10.11.2020
185 000
Продам снегоход ski-Doo MXZ 1000SDI в Соколе
avito 09.11.2020
290 000
Sv1000s в Наро-Фоминске
avito 04.11.2020
222 000
Cb1000sf в Ростове-на-Дону
avito 03.11.2020
160 000
Z1000SX 2014 в Краснодаре
avito 01.11.2020
470 000
Tl1000s в Колпино
avito 31.10.2020
150 000
Xonda cb1000sf в Волгограде
avito 28.10.2020
180 000
TL1000S в Вологде
avito 23.10.2020
190 000
Suzukl sv1000s в Тихвине
avito 14.10.2020
240 000
Z1000SX в Выгоничах
avito 11.10.2020
600 000
FZ1000S в Курске
avito 28.09.2020
365 000
Sv1000s в Кадоме
avito 12.09.2020
130 000
Cb1000sf в Туле
avito 30.01.2020
90 000
Продаю кавасаки z1000sx в Жуковском
avito 07.01.2020
530 000
TL 1000SX в Демянске
avito 16.11.2019
Не указано
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2019
180 000
Cb1000sf в Санкт-Петербурге
avito 19.10.2019
140 000
Cb1000sf 1994 в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2019
100 000
FZS 1000S в Москве
avito 30.09.2019
225 000
CB1000SF в Владимире
avito 30.09.2019
190 000
Мотоцикл Fzs1000s в Москве
avito 28.08.2019
225 000
SV1000S в Уфе
avito 02.08.2019
255 000
Cb1000sf в Урюпинске
avito 17.07.2019
180 000
SV1000S в Люберцах
avito 16.06.2019
200 000
Cb1000sf big one в Ессентуках
avito 10.06.2019
199 000
Zuzuki sv1000s в Александрове
avito 26.05.2019
250 000
Продам Ямаху fz 1000s 2006 года в Сочи
avito 20.03.2018
240 000
Z1000sx 2017 в Москве
avito 06.03.2018
900 000
Продаеться CB1000SF 1993 года в Ижевске
avito 24.01.2018
160 000
Св1000sf в Архангельске
avito 31.10.2017
160 000
Xonda SB1000SF в Твери
avito 14.08.2017
130 000
Vtr1000sp1 в Екатеринбурге
avito 09.08.2017
230 000
Z1000sx 2011г в Москве
avito 05.03.2017
490 000
Z1000SX ABS 2017 в Москве
avito 13.02.2017
867 800
Обмен Cb1000sf BigOne в Владимире
avito 06.02.2017
170 000
Tl1000s в Архангельске
avito 10.12.2016
125 000
SV1000S в Воронеже
avito 13.11.2016
250 000
CB1000SF в Екатеринбурге
avito 09.11.2016
111 111
Мотоцикл св 1000SF в Москве
avito 23.10.2016
170 000
Tl1000s в Москве
avito 18.10.2016
180 000
Sv 1000S в Кулебаках
avito 23.08.2014
175 000
FZR1000S в Волгограде
avito 22.08.2014
230 000
Обменяю или продам TL1000S в Калининской
avito 17.08.2014
190 000
Sv1000s в Перми
avito 05.08.2014
199 000
Продаю Z1000sx в Калининграде
avito 16.07.2014
295 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов MZ 1000S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла MZ 1000S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж MZ 1000S по регионам РФ (в виде долей)

Москва 14.89 % В Москва продается 14.89% Санкт-Петербург 8.51 % В Санкт-Петербург продается 8.51% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Краснодарский край 6.38 % В Краснодарский край продается 6.38% Волгоградская обл. 6.38 % В Волгоградская обл. продается 6.38% Владимирская обл. 6.38 % В Владимирская обл. продается 6.38% Вологодская обл. 4.26 % В Вологодская обл. продается 4.26% Камчатский край 2.13 % В Камчатский край продается 2.13% Ярославская обл. 2.13 % В Ярославская обл. продается 2.13% Ульяновская обл. 2.13 % В Ульяновская обл. продается 2.13% 41.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>