Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против LIFAN S-Ray 150 2017

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с LIFAN S-Ray 150 2017 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то S-Ray 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. LIFAN S-Ray 150 2017 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2022
2017 -

Модель

Honda C 125 Super Cub
Lifan S-Ray

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Al-alloy

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
149 cc / 9.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
57.4 x 57.84 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
8.5 hp / 6.3 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
11.5 Nm / 8.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
9.2:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
8.5

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
Wet multi-plate

КПП

4 Speed rotary
CVT Fully Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
5.2 Litres / 1.4 US gal

Сухой Вес

нет данных
109.7 kg/ 242 lbs

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
762 mm / 30.0 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
1270 mm / 50.0 in

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
нет данных

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Drum

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
120/70-12

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Single disc

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
120/70-12

Задняя подвеска

Twin shock
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Mono back bone steel pipe
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300R 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 600F 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000S X ABS 2016 фото
Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T 2009 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Ducati 250 Desmo 1971 фото